/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для нужд Белгородского филиала ФГУ Росгранстрой

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.03.2011 16:19 (мск) перейти на ЭТП

Открытый аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства на право заключения государственного контракта на поставку канцелярских товаров для нужд Белгородского филиала ФГУ Росгранстрой

Начальная цена контракта
153 050,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 05.04.2011 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
05.04.2011
Дата проведения открытого аукциона
08.04.2011 11:25
Документы
Заказчик
░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения государственного контракта по 29 апреля 2011 года включительно
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
153 050,00 ₽
Обеспечение заявки
3 061,00 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810500001000005
л/с 05261А22600
БИК 041403001
Обеспечение контракта
45 915,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
С момента размещения итогового протокола на официальном сайте и до момента заключения контракта. Реквизиты счета для перечисления денежных средств для обеспечения исполнения государственного контракта: УФК по Белгородской области (филиал Федерального государственного учреждения "Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы" в г. Белгороде, л/с 05261А2260), ИНН 7709827266, КПП 312343001, Реквизиты банка: ГРКЦ ГУ Банка России по Белгородской области, г. Белгород, р/счет 40302810500001000005, БИК 041403001 Наименование платежа: «Обеспечение исполнения контракта откр. аукц. в электр. форме на поставку канц. товаров для нужд БФ ФГУ Росгранстрой. НДС – не предусмотрен.» Требование обеспечения исполнения государственного контракта является его неотъемлемым условием. Заключение контракта осуществляется только после его обеспечения.
Платежные реквизиты
Более подробно количество поставляемого товара указано в части II «ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА» и части III «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ОТКРЫТОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Объекты закупки
ОКДП
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░
Похожие закупки