/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка кондитерских изделий (печенье, пряники, вафли, крекер)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.05.2013 14:10 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
143 050,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
29.05.2013 09:00 03.06.2013 16:00 Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: г. Белгород, ул. Садовая,1 каб. «Оргметодкабинет» помещение терапевтического отделения в рабочие дни
Форма заявки
Котировочная заявка (Форма №3 приказа Управления Государственного заказа и лицензирования Белгородской области от 31.03.2009 г. №112) подается в письменной форме, заверенная подписью участника размещения заказа (уполномоченного представителя участника размещения заказа) и печатью, либо в форме электронного документа, оформленного в соответствии с установленными требованиями к тексту котировочной заявки и подписанного в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Котировочные заявки, поданные по факсу к рассмотрению не принимаются. Заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется отдельными партиями в соответствии с заявкой заказчика с даты заключения государственного контракта до 31.12. 2013 года (согласно Графика поставки).
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится Государственным заказчиком в течение 10 банковских дней после получения товара (партии товара) и подписании товарных накладных. Оплата цены Контракта осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Государственным заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщику. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с лицевого счета заказчика.
Источник финансирования заказа
Областной бюджет
Начальная цена контракта
143 050,00 ₽
Согласно спецификации
Объекты закупки
ОКДП
1541021 Печенье, галеты и крекеры [1541550] - [1541599]
1541023 Пряники и коврижки [1541600] - [1541632]
1541025 Вафли [1541670] - [1541712]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки