/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка продуктов питания: Овощей - капуста свежая (Урожай 2013г.)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.10.2013 10:29 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
52 200,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
18.10.2013 09:00 29.10.2013 16:00 Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: г. Белгород, ул. Садовая,1 каб. «Оргметодкабинет» помещение терапевтического отделения в рабочие дни с 9 часов 00 минут до 16 часов 00 минут до даты окончания срока подачи заявок. Перерыв с 12 часов 00 минут до 12 часов 30 минут. Ответственный за прием котировочных заявок Нефедова Татьяна Александровна Тел. (4722)26-26-10
Форма заявки
Котировочная заявка (Форма №3 приказа Управления Государственного заказа и лицензирования Белгородской области от 31.03.2009 г. №112) подается в письменной форме, заверенная подписью участника размещения заказа (уполномоченного представителя участника размещения заказа) и печатью, либо в форме электронного документа. Котировочная заявка в форме электронного документа должна соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» с соблюдением условий предоставления сертификата ключа подписи, необходимого для подтверждения подлинности ЭЦП в представленном электронном документе. Котировочные заявки, поданные по факсу к рассмотрению не принимаются. Заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется отдельными партиями в соответствии с заявкой заказчика с даты заключения государственного контракта по 30.04.2014 года включительно.(согласно Графика поставки)
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится Государственным заказчиком в течение 10 банковских дней после получения товара (партии товара) и подписании товарных накладных. Оплата цены Контракта осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Государственным заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с лицевого счета заказчика.
Источник финансирования заказа
Областной бюджет.
Начальная цена контракта
52 200,00 ₽
Согласно спецификации, прикрепленной к извещению о проведении запроса котировок.
Объекты закупки
ОКДП
0112210 Капуста
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки