/ / / / / /

Размещение завершено

поставка хлеба

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.03.2011 13:51 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
79 360,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
31.03.2011 08:00 05.04.2011 17:00 Российская Федерация, 309255, Белгородская обл, Шебекинский р-н, Новая Таволжанка с, улица Садовая;, 3;, -ОГУЗ "Ново-Таволжанская больница восстановительного лечения", приемная главного врача, в рабочие дни с 8 часов 00минут до 17часов 00 минут до даты окончания срока подачи заявок. Перерыв с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут.
Форма заявки
Котировочная заявка подается согласно условий ст.46 ФЗ-94 « О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Котировочная заявка, поданная в письменной форме или в форме электронного документа в сроки указанные в извещении о проведении запроса котировок, заверяется подписью участника размещения заказа (уполномоченного представителя участника размещения заказа) и печатью или электронно- цифровой подписью уполномоченного лица участника. Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. Заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Форма котировочной заявки прикреплена в виде файла на вкладке «Сопроводительная документация».
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется отдельными партиями в соответствии с предварительной заявкой заказчика от даты заключения государственного контракта до 30.06.2011 г. (включительно).
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата цены Контракта осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Государственным заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика. Оплата производиться Государственным заказчиком в течении 30 банковских дней после получения товара (партии товара) и подписания Сторонами товарных накладных и Акта приемки-передачи товара. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с лицевого счета заказчика.
Источник финансирования заказа
Внебюджетные средства территориального государственного внебюджетного фонда (Средства обязательного медицинского страхования)
Начальная цена контракта
79 360,00 ₽
1).Хлеб ржано-пшеничный, формовой, качество в соответствии с ГОСТ Р 52961-2008, ГОСТ Р 51074-2003, СанПиН 2.3.2.1078-01. Требование к упаковке: Различный вид упаковки производителя Фасовка: буханка не более 650 гр. в индивидуальной упаковке, лоток не более 16 буханок.-количество 2000 кг. 2).Хлеб из пшеничной хлебопекарной муки не менее высшего сорта, формовой, качество в соответствии с ГОСТ 27842-88, ГОСТ Р 51074-2003, СанПиН 2.3.2.1078-01.Требование к упаковке: Различный вид упаковки производителя. Фасовка: буханка не более 500 гр, в индивидуальной упаковке, лоток не более 14 буханок.-количество 2000 кг. Продукция поставляется с остаточным сроком годности на момент поставки не менее 70% от срока, установленного предприятием изготовителем. Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого товара в соответствии с действующими стандартами, утвержденными на данный вид товара, санитарно-гигиеническими нормами и правилами, и наличием копий сертификата соответствия продукции или декларации о соответствии, удостоверения качества заверенных в установленном действующим законодательством порядке, обязательных для данного вида товара, оформленных в соответствии с российским законодательством. Тара и упаковка товара должны соответствовать требованиям технических условий и других документов, обеспечивающих его сохранность в условиях хранения и транспортировки, транспортное средство должно быть предназначено для осуществления перевозки скоропортящихся пищевых продуктов (охлаждаемое или изотермическое), имеет санитарный паспорт. Поставщик при хранении, перевозке пищевых продуктов, материалов и изделий, обязан соблюдать требования нормативных документов к условиям хранения и перевозок пищевых продуктов СанПиН 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов», материалов и изделий и подтверждать соблюдение таких требований соответствующими записями в товарно-сопроводительных документах. Поставка товара осуществляется отдельными партиями, в соответствии с заявкой заказчика начиная от даты подписания Государственного контракта по 30.06.2011г. включительно. Характеристика и количество поставляемого товара, условия поставки, объем выполняемых работ, оказываемых услуг указаны в Спецификации -Приложение №1 являющееся неотъемлемой частью данного Извещения. Файл Спецификации прикреплен к вкладке " Документация"
Объекты закупки
ОКДП
1541000 Изделия хлебобулочные и мучные кондитерские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки