/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка свеклы свежей для нужд государственного бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания системы социальной защиты населения "Шебекинский дом-интернат для престарелых и инвалидов"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.09.2012 15:10 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
22 500,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
25.09.2012 08:00 28.09.2012 17:00 Российская Федерация, 309290, Белгородская область, Шебекинский район, Шебекино г, улица Дачная, 2; Корпус № 2, 2 этаж, Приемная - в рабочие дни с 08 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, обеденный перерыв с 12.00 часов до 13.00 часов до даты окончания срока подачи заявок. Ответственный за прием котировочных заявок: Рыжкова Людмила Владимировна, тел. 8 (47248) 4-09-89. Электронная почта: shdi@mail.ru
Форма заявки
Форма котировочной заявки прилагается. Факсимильные заявки и заявки, поданные по электронной почте без электронно-цифровой подписи (ЭЦП) не принимаются. Котировочная заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 10 января 2002 года №1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения гражданско-правового договора по 20 декабря 2012 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по факту поставки товара и подписания акта приема-передачи товара (без претензий) в течение 10 банковских дней по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика.
Источник финансирования заказа
Субсидии областного бюджета
Начальная цена контракта
22 500,00 ₽
Свекла свежая урожая 2012 года. Количество - 2500 кг. Характеристика и поставка товара в соответствии с гражданско-правовым договором (прилагается), со Спецификацией поставляемого товара (Приложение №1 к гражданско-правовому договору (прилагается), с Характеристикой поставляемого товара (Приложение №3 к гражданско-правовому договору (прилагается)
Объекты закупки
ОКДП
0112240 Свекла столовая
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки