/ / / / / /

Размещение завершено

"Устройство входа № 2 здания ГОУ СПО "Старооскольский медицинский колледж" (завершающий этап работ)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.11.2011 18:24 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
450 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
23.11.2011 09:00 01.12.2011 17:00 Российская Федерация, 309530, Белгородская обл, Старооскольский р-н, Старый Оскол г, ул.Пролетарская, 108, -
Форма заявки
Участник размещения заказа (далее-Участник) направляет котировочную заявку в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа согласно приложению к извещению. Котировочная заявка должна быть заверена подписью лица, имеющего право без доверенности действовать от имени Участника (Участником -для физических лиц) и печатью (для юридических лиц).В случае, если заявка заверена подписью иного представителя Участника, его полномочия должны быть подтверждены доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Котировочная заявка в форме бумажного документа подается общедоступной почтовой связью, нарочным.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 10 рабочих дней с момента заключения Контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата выполненных работ по Контракту осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Государственным Заказчиком денежных средств на банковский счет Подрядчика в течение 10 банковских дней после подписания Акта о приемке выполненных работ(унифицированная форма №КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма №КС-3).
Источник финансирования заказа
Областной бюджет Белгородской области
Начальная цена контракта
450 000,00 ₽
Выполнение всех строительно-монтажных работ в объеме, предусмотренном утвержденной дефектной ведомости, качественно и в соответствии с требованиями технических регламентов, ГОСТ, ТУ, и других нормативно-технических документов. Материалы, изделия, конструкции, оборудование, поставляемые Подрядчиком, должны иметь сертификаты качества. Работы, материалы, изделия, конструкции, оборудование при обычных условиях их использования, хранения, транспортировки и утилизации должны быть безопасны для жизни и здоровья граждан, окружающей среды, не причинять вред имуществу физических и юридических лиц и отвечать требованиям безопасности, установленным законом или в установленном порядке. Безопасность выполненных работ и материалов должна обеспечиваться в течение установленного срока службы или годности, в соответствии с действующим законодательством РФ. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок гарантии на выполняемые работы 5 лет. Своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ и в период гарантийного срока эксплуатации Объекта. Возможность эксплуатации Объекта на протяжении гарантийного срока. Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: согласно приложению к извещению -дефектной ведомости.
Объекты закупки
ОКДП
4520000 Услуги по проведению общих строительных работ по возведению зданий и сооружений
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░ ░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки