/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок на право заключения с ГОУ "Белгородский инженерный юношеский лицей интернат" государственного контракта на предоставление услуг по охране

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.09.2011 15:42 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
60 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
29.09.2011 09:00 04.10.2011 17:00 Российская Федерация, 308027, Белгородская обл, Белгород г, ул.Апанасенко, 51а, -
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью участника размещения заказа (уполномоченного представителя участника размещения заказа) и печатью. Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. Подача заявок в форме электронного документа не предусматривается из-за отсутствия системы удостоверения электронной подписи. Заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В случае если котировочная заявка насчитывает белее одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Декабрь 2011 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Государственный заказчик производит оплату Товара по факту поставки в течение 10 банковских дней, при наличии оформленного и подписанного Сторонами Акта приемки-передачи товара.
Источник финансирования заказа
Бюджет Белгородской области
Начальная цена контракта
60 000,00 ₽
Охрана материальных ценностей, находящихся на охраняемой территории, производится методом обхода территории и объектов на ней расположенных, также путем визуального контроля. Охрана круглосуточная. При срабатывании тревожной сигнализации – прибытие группы быстрого реагирования в течение 3-5 минут. Обязанности исполнителя: 1. Организовать и обеспечить охрану товарно-материальных ценностей от расхищения и не допускать проникновения посторонних лиц на охраняемые объекты, обеспечивать внутриобъектовый режим. 2.Обеспечить соблюдение порядка, организацию защиты объекта и находящихся в нем людей от противоправных действий. В случае нарушения этого пункта, ежемесячная оплата охранному предприятию не производится. 3. Вести постоянный контроль за своевременным закрытием дверей входа и запасного входа. 4.Препятствовать проникновению посторонних лиц в подвальные помещения Учреждения. 5. Контролировать ввоз и вывоз товарно-материальных ценностей на территорию и с территории охраняемого объекта. 6. Осуществлять контроль въезда и выезда автотранспорта с записью в журнале. 7. Обеспечивать соблюдение установленных правил пожарной безопасности на постах силами работников охраны во время несения службы, контроль за тревожной сигнализацией, а в случае обнаружения на охраняемом объекте пожара или срабатывания охранно-пожарной сигнализации немедленно сообщать об этом в пожарную часть и принимать меры к ликвидации пожара и последствий технической неисправности охранно-пожарной сигнализации (в течение одного часа с момента обнаружения неисправности сообщить руководителю учреждения и в обслуживающую сервисную организацию). 8. Осуществлять мероприятия по пожарной профилактике и обеспечивать пожарную безопасность на всем объекте в целом. Оснащение сотрудников: спец. одежда; резиновая дубинка, рация, сотовая связь). Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара: исполнитель несет материальную ответственность за ущерб: - причиненный кражами товарно-материальных ценностей, совершенными посредством взлома на охраняемых объектах помещений, запоров, замков, окон, витрин и ограждений, иными способами в результате не обеспечения надлежащей охраны или вследствие невыполнения Исполнителем установленного на охраняемом объекте порядка вывоза (выноса) товарно-материальных ценностей хищениями. - причиненный пожарами или в силу других причин по вине работников, осуществляющих охрану объектов. Перечень документов подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям установленным действующим законодательством: на момент оказания услуг необходимо предоставить: - копию лицензии на предоставление услуг, являющихся предметом заказа; - копии удостоверения частного охранника на каждого сотрудника, привлекаемого для оказания услуг по предмету данного заказа.
Объекты закупки
ОКДП
7523090 Услуги, связанные с обеспечением общественного порядка и безопасности, прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки