/ / / / / /

Размещение завершено

Бумага листовая для офисной техники формата А 4 210 х 297 мм, количество листов в пачке - 500 листов, плотность 80 г/кв.м. белая,

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.10.2012 17:06 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
99 944,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
31.10.2012 09:00 07.11.2012 18:00 Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: 308023 г. Белгород, пр-т. Б.Хмельницкого, д.137 ОКУ «Белгородский центр занятости населения», приёмная, в рабочие дни с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут), до даты окончания срока подачи заявок. Ответственный за прием котировочных заявок Солгалов Сергей Гавриилович. Тел. (4722) 34-97-59
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа в сроки, указанные в извещении о проведении запроса котировок, заверенная подписью участника размещения заказа (уполномоченного представителя участника размещения заказа) и печатью или электронно-цифровой подписью, если заявка подается в форме электронного документа. Заявку в форме электронного документа направлять на электронный адрес cznbelg@yandex.ru. Заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. Заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В случае если котировочная заявка насчитывает белее одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
До 15 декабря 2012 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Государственным заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10-ти (десяти) банковских дней после получения Государственным заказчиком полностью всего количества поставляемого товара и сопутствующих услуг и подписания сторонами накладной.
Источник финансирования заказа
Бюджет Белгородской области
Начальная цена контракта
99 944,00 ₽
Бумага листовая для офисной техники формата А 4 210 х 297 мм, количество листов в пачке - 500 листов, плотность 80 г/кв.м. белая,
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки