/ / / / / /

Размещение завершено

на право заключения с ОГУЗ «Губкинский противотуберкулезный диспансер» государственного контракта на поставку продуктов питания на осенне-зимне-весенний период 2011-2012гг.- картофель свежий продовольственный (урожай 2011г.)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.09.2011 14:09 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
72 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.09.2011 08:00 20.09.2011 16:30 309184, Белгородская область, г. Губкин, ул. Лизы Чайкиной, 16
Форма заявки
Котировочная заявка (форма котировочной заявки №2). Котировочная заявка подается согласно условий ст.46 ФЗ-94 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью участника размещения заказа (уполномоченного представителя участника размещения заказа) и печатью. Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. Подача заявок в форме электронного документа не предусматривается из-за отсутствия системы удостоверения электронной подписи. Заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В случае если котировочная заявка насчитывает белее одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется отдельными партиями в соответствии с предварительной заявкой заказчика с момента заключения государственного контракта до 30.06.2012 г. (включительно).
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Государственным заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика. Оплата производиться Государственным заказчиком в течении 10 банковских дней после получения товара (партии товара) и подписания Сторонами товарных накладных и Акта приемки-передачи товара. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика.
Источник финансирования заказа
Бюджет Белгородской области
Начальная цена контракта
72 000,00 ₽
Картофель свежий продовольственный (урожай 2011г.) согласно спецификации.
Объекты закупки
ОКДП
0112110 Картофель
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки