/ / / / / /

Размещение завершено

Установка приборов учета отопления и ГВС в ОГУЗ "Шебекинский противотуберкулезный диспансер"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.12.2011 17:32 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
239 629,44 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
06.12.2011 08:00 09.12.2011 17:00 Российская Федерация, 309290, Белгородская обл, Шебекинский р-н, Шебекино г, улица Октябрьская;, 20, - ОГУЗ "Шебекинский противотуберкулезный диспансер", кабинет бухгалтерии, в рабочие дни с 8 часов 00 минут до 17 часов 00 минут до даты окончания срока подачи заявок. Перерыв с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут. Ответственный за прием котировочных заявок Шевченко Е.В.
Форма заявки
Котировочная заявка подается согласно условий ст. 46 ФЗ-94 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Котировочная заявка подается в письменной форме, в сроки указанные в извещении о проведении запроса котировок, заверяется подписью участника размещения заказа (уполномоченного представителя участника размещения заказа) и печатью. Котировосные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. подача заявок в форме электронного документа не предусмартривается из-за отсутствия системы удостоверения электронной подписи. Заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа впрве подать только одну котировочную заявку, внесение изменеий в которую не допускается. Форма котировочной заявки прикреплена в виде файла на вкладке "Документация".
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течении четырех рабочих дней с момента подписания государственного контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Государственным заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика, по факту выполненных работ в течении 10 банковских дней после подписания акта выполненных работ (форма КС-2, КС-3)
Источник финансирования заказа
бюджет Белгородской области
Начальная цена контракта
239 629,44 ₽
Настоящие работы выполняются в объеме, предусмотренном утвержденной дефектной ведомостью и локальным сметным расчетом, набором работ согласно Приложению №1 к извещению. Работы должны соответствовать СНиП. Материалы, изделия, конструкции, оборудование, поставляемые Подрядчиком, должны соответствовать ГОСТ, ТУ, техническим характеристикам, иметь сертификаты качества. Работы, материалы, изделия, конструкции, оборудование при обычных условиях их использования, хранения, транспортировки и утилизации должны быть безопасны для жизни и здоровья граждан, окружающей среды, не причинять вред имуществу физических и юридических лиц и отвечать требованиям безопасности, установленным законом или в установленном порядке. Безопасность выполняемых работ и материалов должна обеспечиваться в течение установленного срока службы или срока годности. Подрядчик обязан: - Выполнить работы качественно, своими силами в полном объеме и в сроки, оговоренные в Контракте; - Гарантировать качество используемых материалов, наличие сертификатов, или других документов, удостоверяющих их качество, и по требованию заказчика предоставить ему эти документы; - Обеспечить выполнение необходимых противопожарных мероприятий, мероприятий по технике безопасности и охране окружающей среды во время производства работ; - Содержать рабочую площадку в здании теплопункта (ТП) и прилегающие участки свободные от отходов, накапливаемых в результате выполняемых работ и обеспечить их уборку;- Обеспечить доступ на объект Заказчику для осуществления контроля в любое время по требованию Заказчика. – В связи с круглогодичной работой диспансера, а также в связи с тем, что стационарное отделение №1 и №2 относятся к зданиям с круглосуточным пребыванием на 60 койко-мест, требующее поддержания должного температурного режима (+20 С), как относящиеся к корпусам первой категории, работы по установке приборов учета отопления и ГВС должны проводиться в две смены. Имеющиеся в дефектной ведомости и сметной документации ссылки на прайс – лист завода изготовителя по подбору типового варианта блочного модуля учета (БМУ), шкафов связи и управления (ШСУ), с оборудованием для диспетчеризации согласно условным разделениям по нагрузке, считать важной, а указание на товарные знаки читать со словами «или эквивалент». Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: работы выполняются в объемах предусмотренных утвержденной дефектной ведомостью и локальным сметным расчетом, набором работ, согласно Приложению №1 к извещению. Устанавливаемые приборы учета отопления и ГВС должны соответствовать требованиям « Правил учета тепловой энергии и теплоносителя» последнего издания и должны быть допущены к применению Госэнергонадзора, пройти Госповерку.
Объекты закупки
ОКДП
4540000 Услуги по завершению строительства
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки