/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка продуктов питания - картофель (урожай 2012 года)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.09.2012 14:38 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
40 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
24.09.2012 08:00 27.09.2012 17:00 Российская Федерация, 309290, Белгородская обл., Шебекинский р-н, Шебекино г., улица Октябрьская;, 20,- ОГКУЗ "Шебекинский противотуберкулезный диспансер", кабинет бухгалтерии, в рабочие дни с 8 часов 00 минут до 17 часов 00 минут до даты окончания срока подачи заявок. Перерыв с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут. Ответственный за прием котировочных заявок Шевченко Е.В.
Форма заявки
Котировочная заявка подается согласно условий ст. 46 ФЗ-94 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Котировочная заявка подается в писменной форме, в сроки указанные в извещении о проведении запроса котировок, заверяется подписью участника размещения заказа (уполномоченного представителя участника размещения заказа) и печатью. Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. Подача заявок в форме электронного документа не предусматривается из-за отсутствия системы удостоверения электронной подписи. Заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Форма котировочной заявки прикреплена в виде файла на вкладке "Документация". Требования к форме заявки могут быть прикреплены к извещению в виде файла на странице 'Сопроводительная документация'
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется отдельными партиями в соответствии с заявкой заказчика со дня подписания государственного контракта по 30 ноября 2012 года включительно.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится по факту поставки в течении 10 дней с момента предоставления подписанных актов сдачи-приемки, накладных. Оплата осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Государственным заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Источник финансирования заказа
бюджет Белгородской области
Начальная цена контракта
40 000,00 ₽
Характеристика и количество поставляемого товара, условия поставки, объем выполняемых работ, оказываемых услуг указаны в Спецификации - Приложение №1, являющееся неотъемлемой частью данного Извещения. Файл Спецификации прикреплен к вкладке "Документация".
Объекты закупки
ОКДП
0112110 Картофель
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░ ░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки