03.11.201108:00
– 09.11.201115:42Российская Федерация, 309255, Белгородская область, Шебекинский район, Новая Таволжанка c., ул. Лесная;, 5;, - ОГУЗ " Госпиталь для ветеранов войн №2", кабинет экономистов, в рабочие дни с 8 часов 00 минут до 15 часов 42 минут до даты окончания срока подачи заявок. Перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут. Ответственный за приём котировочных заявок Маслова Е.А.
Форма заявки
Котировочная заявка подается согласно условий ст.46 ФЗ-94 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Котировочная заявка, поданная в письменной форме или в форме электронного документа в сроки указанные в извещении о проведении запроса котировок, заверяется подписью участника размещения заказа (уполномоченного представителя участника размещения заказа) и печатью или электронно-цифровой подписью уполномоченного лица участника. Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. Заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Форма котировочной заявки прикреплена в виде файла на вкладке «Сопроводительная документация».
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Поставка товара осуществляется отдельными партиями в соответствии с предварительной заявкой заказчика от даты заключения государственного контракта до 31.05.2012 г. (включительно).
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата цены Контракта осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Государственным заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика. Оплата производится Государственным заказчиком в течении 10 банковских дней после получения товара (партии товара) и подписания Сторонами товарных накладных и Акта приемки-передачи товара. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с лицевого счета заказчика.
Источник финансирования заказа
За счет бюджетных средств
Начальная цена контракта
44 000,00
₽
Морковь свежая (Урожай 2011г.) - 2000 кг. Качество в соответствии с ГОСТ Р 51782-2001, корнеплоды свежие, целые, здоровые, чистые, не увядшие, не треснувшие, без признаков прорастания, без повреждений сельскохозяйственными вредителями, без излишней внешней влажности, размер корнеплодов по наибольшему поперечному диаметру не более 2,0-4,0 см. Требование к упаковке: Фасовка: сетка не более 0,5-5,0 кг;
Свекла свежая (Урожай 2011г.) - 2000 кг. Качество в соответствии с ГОСТ Р 51811-2001, корнеплоды свежие, целые, здоровые, чистые, не увядшие, не треснувшие, без признаков прорастания, без повреждений сельскохозяйственными вредителями, без излишней внешней влажности, размер корнеплодов по наибольшему поперечному диаметру не более 5,0-10,0см. Требование к упаковке: Фасовка: сетка не более 0,5-5,0 кг. Характеристика и количество поставляемого товара, условия поставки, объем выполняемых работ, оказываемых услуг указаны в Спецификации, являющееся неотъемлемой частью данного Извещения. Файл Спецификации прикреплен к вкладке "Документация"