/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка продуктов питания- моркови заготовка 2013-2014 года для ОГБУЗ "Яковлевская центральная районная больница"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.10.2013 17:19 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
39 200,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.10.2013 08:00 18.10.2013 17:00 Российская Федерация, 309070, Белгородская обл, Яковлевский р-н, Строитель г, ул Ленина, дом 26, административное здание, 1-й этаж, кабинет, каб. № 7.Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускаются. Котировочная заявка подается в соответствии с прилагаемой формой в письменном виде (нарочным) или в форме электронного документа* (на электронный адрес ogbuzyakovlevskayacrb@mail.ru). В случае подачи заявки в форме электронного документа Участник размещения заказа должен обеспечить Заказчику возможность идентифицировать владельца ключа электронной цифровой подписи, в т.ч. предоставить корневой сертификат удостоверяющего центра, сертификат открытого ключа лица, подписавшего котировочную заявку электронной цифровой подписью. Все котировочные заявки, подаваемые в форме электронного документа, направленные и поступившие не на электронный адрес ogbuzyakovlevskayacrb@mail.ru, и котировочные заявки, полученные после указанного срока, не рассматриваются. Котировочная заявка должна содержать наименование, характеристики поставляемых товаров без применения слов «менее», «более», «должны», «хуже», «лучше» и т.п. слова, не позволяющие однозначно трактовать сведения, указанные в котировочных заявках. Наличие в котировочных заявках сведений, которые могут быть неоднозначно истолкованы, а также сведений, содержащих неполный объем информации (необходимых сведений), установленных в извещении о проведении запроса котировок, является основанием для отклонения таких заявок Участников размещения заказа. * Под электронным документом понимается документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и который заверен электронной цифровой подписью лица, имеющего право подписать котировочную заявку (в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи», Федеральным законом от 27.07.2006г. №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации», Федеральным законом от 10.01.2002г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и принятых в соответствии с ними иных нормативно-правовых актов Правительства Российской Федерации). Обязательно предоставление документа, подтверждающего принадлежность к субъектам малого предпринимательства.
Форма заявки
Прикреплена в составе сопроводительной документации
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставщик поставляет товар собственным транспортом согласно спецификации и заявкам в период с момента заключения Договора и до 30 апреля 2014 года. При этом недопоставленная часть товара хранится Поставщиком в надлежаще оборудованных
помещениях, силами средствами и за счет Поставщика. Поставщик поставляет товар отдельными партиями в соответствии с заявкой Заказчика. Заявка может быть подана Заказчиком по телефону, по факсу или электронной почте.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по настоящему Договору осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем Договоре. В случае изменения его расчетного счета Поставщик обязан в однодневный срок в письменной форме сообщить об этом Заказчику с указанием новых реквизитов расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в настоящем Договоре счет Поставщика, несет Поставщик. Оплата за поставленный товар производится Заказчиком в течение 20 (двадцати) банковских дней после подписания Получателем, Поставщиком товарных накладных, актов приема-передачи товара в соответствии с условиями настоящего Договора. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика.
Источник финансирования заказа
средства ФОМС, субсидии областного бюджета
Начальная цена контракта
39 200,00 ₽
Прикреплено в составе сопроводительной документации
Объекты закупки
ОКДП
0112250 Морковь столовая
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки