/ / / / / /

Размещение завершено

по выбору Исполнителя на оказание услуг питания (предоставление горячих завтраков и обедов) в школьной столовой МОУ "СОШ № 2 с УИОП" г. Валуйки Белгородской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 07.02.2012 16:11 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
496 857,50 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
08.02.2012 08:00 16.02.2012 17:00 Комитет образования администрации муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район» - Российская Федерация, 309996, Белгородская обл, г. Валуйки, ул. М. Горького, д.4, 1 этаж, каб.№9
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме (в форме бумажного документа) согласно (приложению №2 к извещению), заверенная подписью участника размещения заказа (уполномоченного представителя участника размещения заказа) и печатью. Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. Подача заявок в форме электронного документа не предусматривается из-за отсутствия системы удостоверения электронной подписи. Заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Участниками размещения данного заказа являются субъекты малого предпринимательства, заявки на участие в запросе котировок, поданные участниками размещения заказа, не являющимися субъектами малого предпринимательства, подлежат отклонению.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с даты подписания Гражданско-правового договора по 10 марта 2012 года..
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты за оказанные услуги производятся денежными средствами в российских рублях по безналичному расчету. Авансовый платеж по договору составляет 30% от цены Договора и перечисляется на расчетный счет исполнителя в течение 7 банковских дней с даты подписания Договора сторонами. Окончательный расчет осуществляется в течение 30 календарных дней за фактически оказанные услуги, после подписания акта приема-передачи услуг.
Источник финансирования заказа
Бюджет муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район»
Начальная цена контракта
496 857,50 ₽
Согласно спецификации оказаваемых услуг (Приложение 1)
Объекты закупки
ОКДП
5520107 Услуги столовых
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░ ░░ ░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░ ░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки