/ / / / / /

Размещение завершено

по выбору Исполнителя на оказание услуг питания (предоставление горячих завтраков и обедов) в школьной столовой МОУ "Дальнинская ООШ" Валуйского района Белгородской области (для субъектов малого предпринимательства)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.12.2012 18:20 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
34 290,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
25.12.2012 08:00 28.12.2012 17:00 Российская Федерация, 309996, Белгородская обл., г. Валуйки, ул. М. Горького, д.4, 1 этаж, каб.№
Форма заявки
Котировочная заявка подается в запечатанном конверте в письменной форме, заверенная подписью участника размещения заказа (уполномоченного представителя участника размещения заказа) и печатью. На конверте должно быть написано: «заявка на участие в запросе котировок (наименование запроса котировок), номер извещения». Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. Подача заявок в форме электронного документа не предусматривается из-за отсутствия системы удостоверения электронной подписи. Заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Участниками размещения данного заказа являются субъекты малого предпринимательства, заявки на участие в запросе котировок, поданные участниками размещения заказа, не являющимися субъектами малого предпринимательства, подлежат отклонению.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начало: 11 января 2013 года Окончание: 31 января 2013 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты за оказанные услуги производятся денежными средствами в российских рублях по безналичному расчету. Авансовый платеж по Договору составляет 30% от цены Договора и перечисляется на расчетный счет исполнителя в течение 10 банковских дней с даты подписания Договора сторонами. Расчет за фактически оказанные услуги производится еженедельно в течение 5 банковских дней с даты предоставления счета Исполнителем. Окончательный расчет осуществляется в течение 30 календарных дней за фактически оказанные услуги, после подписания акта приема-передачи услуг
Источник финансирования заказа
Бюджет муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район» и областной бюджет.
Начальная цена контракта
34 290,00 ₽
В соответствии с Приложением 2 «Спецификация оказываемых услуг», Приложением 3 «Характеристика оказываемых услуг»
Объекты закупки
ОКДП
5520107 Услуги столовых
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки