/ / / /

Размещение завершено

по выбору Подрядчика на право заключения Гражданско-правового договора с МДОУ "ЦРР - д/с № 10" г. Валуйки Белгородской области на выполнение работ по демонтажу системы канализации, холодного и горячего водоснабжения

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.11.2012 17:17 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
48 506,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.11.2012 08:00 15.11.2012 17:00 Российская Федерация, 309996, Белгородская обл., г. Валуйки, ул. М. Горького, д.4, 1 этаж, каб.№9
Форма заявки
Котировочная заявка подается в запечатанном конверте в письменной форме, заверенная подписью участника размещения заказа (уполномоченного представителя участника размещения заказа) и печатью. На конверте должно быть написано: «заявка на участие в запросе котировок (наименование запроса котировок), номер извещения». Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. Подача заявок в форме электронного документа не предусматривается из-за отсутствия системы удостоверения электронной подписи. Заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Участниками размещения данного заказа являются субъекты малого предпринимательства, заявки на участие в запросе котировок, поданные участниками размещения заказа, не являющимися субъектами малого предпринимательства, подлежат отклонению.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 10 календарных дней с даты подписания гражданско-правового договора сторонами
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчет за выполненные работы осуществляется денежными средствами в рублях по безналичному расчету в течение 15 банковских дней с момента подписания акта о приемке выполненных работ (форма № КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3). Авансовый платеж не предусмотрен.
Источник финансирования заказа
Бюджет муниципального района "Город Валуйки и Валуйский район"
Начальная цена контракта
48 506,00 ₽
Условия выполнения работ – в соответствии с Локальным сметным расчетом и гражданско-правовым договором (прилагаются). Работы должны быть выполнены в сроки установленные Заказчиком, объект действующий. Применяемые строительные материалы, изделия и оборудование должны соответствовать требованиям действующих СанПин, ГОСТ, СНиП для применения в учреждениях образования. В ходе производства работ обязательное предоставление сертификатов на используемые материалы и изделия. Обязательно составление актов на скрытые работы. Гарантийный срок на выполняемые работы составляет 3 (три) года с даты утверждения. Акта приемки законченного Объекта приемочной комиссией.
Объекты закупки
ОКДП
4530018 Монтаж санитарно - технического оборудования [4530221] - [4530259]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки