/ / / / / /

Размещение завершено

по выбору Поставщика на право заключения гражданско-правового договора с МБОУ "Мандровская ООШ" Валуйского района Белгородской области на поставку мебели для столовой с монтажом (сборкой) (для субъектов малого предпринимательства)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.07.2013 16:34 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
60 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
30.07.2013 08:00 05.08.2013 17:00 Комитет образования администрации муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район» - Российская Федерация, 309996, Белгородская область, г. Валуйки, ул. М. Горького, д.4, 1 этаж, каб.№3
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью участника размещения заказа (уполномоченного представителя участника размещения заказа) и печатью в запечатанном конверте. На конверте должно быть написано: «Заявка на участие в запросе котировок» (наименование запроса котировок), номер извещения о проведении запроса котировок. Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. Заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Заявка в форме электронного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации должна быть подписана электронной цифровой подписью участника размещения заказа, сертификат ключа подписи уполномоченного лица которого изготовлен удостоверяющим центром, сертификат ключа подписи уполномоченного лица которого внесен в Единый государственный реестр сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров). Участнику размещения заказа необходимо указать электронный адрес удостоверяющего центра, по которому уполномоченный орган может обратиться для проверки подлинности ЭЦП. В графе «Тема письма» необходимо указать: «Заявка на участие в запросе котировок № ___» (указать номер запроса котировок, указанный в извещении). Электронная цифровая подпись в электронном документе равнозначна собственноручной подписи в документе на бумажном носителе при одновременном соблюдении следующих условий: - сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания; - подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в электронном документе; - электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи. Участник размещения заказа, подающий котировочную заявку в форме электронного документа, принимает на себя все риски и ответственность за возможность открытия, прочтения такой заявки и проверки электронной цифровой подписи такой заявки уполномоченным органом. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Участниками размещения данного заказа являются субъекты малого предпринимательства, заявки на участие в запросе котировок, поданные участниками размещения заказа, не являющимися субъектами малого предпринимательства, подлежат отклонению
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начало поставки: на следующий день после подписания договора сторонами. Окончание поставки: в течение 10 календарных дней с даты начала поставки.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производятся денежными средствами в российских рублях по безналичному расчету. Расчеты производятся денежными средствами в российских рублях по безналичному расчету в течение 30 дней с даты подписания сторонами акта приема-передачи товара. Авансовый платеж не предусмотрен
Источник финансирования заказа
средства бюджетного учреждения
Начальная цена контракта
60 000,00 ₽
Характеристики и количество поставляемого товара изложены в приложении к извещению о проведении запроса котировок. Приложение к извещению сформировано отдельным файлом в связи с тем, что необходимое количество символов не отображается в поле: «Характеристики и количество поставляемого товара, объёма выполняемых работ, оказываемых услуг» (Прилагается)
Объекты закупки
ОКДП
3612312 Наборы мебели для столовых и буфетов
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки