/ / / / / /

Размещение завершено

по выбору Поставщика на право заключения Гражданско-правового договора с МОУ "Солотянская ООШ" Валуйского района Белгородской области на поставку мяса говядины 1 категории (охлажденного) (для субъектов малого предпринимательства)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.12.2012 17:55 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
64 800,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
25.12.2012 08:00 28.12.2012 17:00 Российская Федерация, 309996, Белгородская обл., г. Валуйки, ул. М. Горького, д.4, 1 этаж, каб.№3
Форма заявки
Котировочная заявка подается в запечатанном конверте в письменной форме, заверенная подписью участника размещения заказа (уполномоченного представителя участника размещения заказа) и печатью. На конверте должно быть написано: «заявка на участие в запросе котировок (наименование запроса котировок), номер извещения». Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. Подача заявок в форме электронного документа не предусматривается из-за отсутствия системы удостоверения электронной подписи. Заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Участниками размещения данного заказа являются субъекты малого предпринимательства, заявки на участие в запросе котировок, поданные участниками размещения заказа, не являющимися субъектами малого предпринимательства, подлежат отклонению.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начало: 11 января 2013 года Окончание: 23 марта 2013 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты за поставленный товар производятся денежными средствами в российских рублях по безналичному расчету. Авансовый платеж составляет 30% от цены договора и осуществляется не позднее 10 банковских дней с момента заключения договора. Расчеты за фактически поставленные продукты питания производится по факту, согласно выставленного счета Поставщиком в течение 7 банковских дней с даты предоставления счета. Окончательный расчет осуществляется в течение 30 банковских дней с момента подписания акта приема-передачи товара.
Источник финансирования заказа
Бюджет муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район»
Начальная цена контракта
64 800,00 ₽
В соответствии с Приложением 1 «Спецификация поставляемого товара»
Объекты закупки
ОКДП
1511113 Говядина первой категории охлажденная
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки