/ / / / / /

Размещение завершено

по выбору подрядчика на право заключения гражданско-правового договора с МДОУ детский сад №2 п. Уразово Валуйского района Белгородской области на выполнение строительно-монтажных работ на объекте: «Устройству буфетных и туалетных комнат в МДОУ детский сад №2 п. Уразово Валуйского района Белгородской области»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 20.07.2012 17:34 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
494 430,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
23.07.2012 08:00 31.07.2012 17:00 Российская Федерация, 309996, Белгородская обл., г. Валуйки, ул. М. Горького, д.4, 1 этаж, каб.№9
Форма заявки
Котировочная заявка подается в запечатанном конверте в письменной форме, заверенная подписью участника размещения заказа (уполномоченного представителя участника размещения заказа) и печатью. На конверте должно быть написано: «заявка на участие в запросе котировок (наименование запроса котировок), номер извещения». Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. Подача заявок в форме электронного документа не предусматривается из-за отсутствия системы удостоверения электронной подписи. Заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 20 календарных дней с момента подписания гражданско-правового договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчет за выполненные работы осуществляется денежными средствами в рублях по безналичному расчету в течение 15 банковских дней с момента подписания акта о приемке выполненных работ (форма № КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3). Авансовый платеж не предусмотрен.
Источник финансирования заказа
Бюджет муниципального района "Город Валуйки и Валуйский район"
Начальная цена контракта
494 430,00 ₽
Условия выполнения работ – в соответствии с Локальным сметным расчетом и гражданско-правовым договором (прилагаются). Работы должны быть выполнены в сроки установленные Заказчиком, объект действующий. Применяемые строительные материалы, изделия и оборудование должны соответствовать требованиям действующих СанПин, ГОСТ, СНиП для применения в учреждениях образования. В ходе производства работ обязательное предоставление сертификатов на используемые материалы и изделия. Обязательно составление актов на скрытые работы. Гарантийный срок на выполняемые работы составляет 5 (пять) лет с даты утверждения. Акта приемки законченного Объекта приемочной комиссией.
Объекты закупки
ОКДП
4530018 Монтаж санитарно - технического оборудования [4530221] - [4530259]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки