/ / / / / /

Размещение завершено

Закупка канцелярских товаров по заявке ГБУЗ "Брянская областная больница №1" (заказ размещается у субъектов малого предпринимательства)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.04.2012 09:18 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
196 368,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
19.04.2012 09:00 24.04.2012 16:00 Российская Федерация, 241033, Брянская обл, Брянск г, пр. Ст. Димитрова, 86, -
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется в течение 10 дней с момента заключения договора
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Без авансового платежа по факту поставки, в течение 60 банковских дней
Источник финансирования заказа
Средства фонда ОМС
Начальная цена контракта
196 368,00 ₽
Согласно приложению
Объекты закупки
ОКДП
2109111 Регистраторы из бумаги и картона
2109116 Книги канцелярские и книги учета
2109311 Бумага потребительская в пачках
2109431 Шпагат бумажный
3010322 Устройства бумагорезательные канцелярские
3010335 Сшиватели документов
3010460 Дыроколы
3010493 Узлы и детали ручек автоматических (кроме перьев и пишущих узлов)
3699110 Ручки (кроме автоматических) и карандаши (кроме механических)
3699120 Изделия канцелярские широкого использования прочие
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
2522330 Изделия из пластмасс канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки