/ / / / / /

Размещение завершено

Замена деревянных окон на окна из ПВХ в МОУ Луганской средней общеобразовательной школе, Комаричский район, Брянская область

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.11.2011 09:11 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
214 162,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
11.11.2011 09:00 22.11.2011 09:00 Российская Федерация, 242400, Брянская обл, Комаричский р-н, Комаричи пгт, Советская, 21, -
Форма заявки
На бумажном носителе
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
3.1. «Подрядчик» обязан приступить к выполнению работ и полностью завершить их в сроки, установленные настоящим Контрактом. 3.2. Начало выполнения работ по Контракту: с момента подписания контракта. 3.3. Сроки выполнения и сдачи промежуточных
этапов и отдельных видов работ определяются Календарным графиком производства работ, являющимся неотъемлемой частью Контракта (Приложение № 2). 3.4. Окончание выполнения всех работ по Контракту:________.2011 года. 3.5. На момент подписания настоящего Контракта дата окончания выполнения работ является исходной для определения «Заказчиком» имущественных санкций в случае нарушения «Подрядчиком» сроков выполнения работ.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
2.1. Цена настоящего Контракта определяется на основании утвержденной сметной документации «Заказчика» и в соответствии с Протоколом от «___» _______ 2011 года № _______ составляет ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 2.2. Оплата работ по настоящему контракту производится «Заказчиком» за счет средств муниципального бюджета путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет «Подрядчика» в следующем порядке: - до начала работ «Заказчик» перечисляет на счет «Подрядчика» аванс в сумме 20% от цены контракта _______________________________________________ - срок окончательного расчета не более 30 (тридцати) банковских дней с момента подписания актов о приемке выполненных работ по каждому этапу (форма № КС-2), справок стоимости выполненных работ (форма № КС-3) по счет-фактуре.
Источник финансирования заказа
Муниципальный бюджет
Дополнительная информация
Заказчиком является МОУ Луганская СОШ
Начальная цена контракта
214 162,00 ₽
Характеристика и количество указаны в сметной документации (приложение №1)
Объекты закупки
ОКДП
4528060 Здания и сооружения учебных заведений, дошкольных и внешкольных учреждений [4528651] - [4528721]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки