/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.10.2012 13:43 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
376 350,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
26.10.2012 08:00 07.11.2012 16:00 Котировочная заявка подается в письменной форме, включая передачу нарочным и посредством почтовой связи (600901, г. Владимир, мкр. Юрьевец, ФГБУ «ВНИИЗЖ», административное здание №1, отдел делопроизводства, внутренний телефон 22-25) или в форме электронного документа в соответствии с требованиями законодательства РФ на адрес: mail@arriah.ru .
Форма заявки
указана в прикрепленном файле
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
единовременной партией в течение 3 (трех) рабочих дней с момента заключения договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата в течение 10 (десяти) календарных дней с момента поставки товара при наличии надлежащим образом оформленных счета, счета-фактуры (если на Поставщика законодательством о налогах и сборах возложена обязанность по составлению и выставлению счетов-фактур), товарной накладной.
Источник финансирования заказа
федеральный бюджет
Начальная цена контракта
376 350,00 ₽
указаны в прикрепленном файле. Количество - 3000 упак. (пачек).
Объекты закупки
ОКДП
2101280 Бумага офсетная
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки