/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок для субъектов малого предпринимательства на право заключить государственный контракт на поставку овощей для государственных нужд «МСЧ УВД по Владимирской области» за счет средств обязательного медицинского страхования

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.04.2011 18:30 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
31 680,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
04.04.2011 09:00 07.04.2011 18:00 Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, Сакко и Ванцетти, 35, - кабинет 72 "Группа правового обеспечения", ежедневно, в рабочие дни с 09-00 до 18-00, перерыв на обед с 13-00 до 14-00, время московское
Форма заявки
Котировочная заявка должна соответствовать требованиям, установленным ст. 44 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». В случае Вашего согласия принять участие в поставках указанного товара просим представить в письменной форме оригинал котировочной заявки (приложение к извещению о проведении запроса котировок), заверенную подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа (участником размещения заказа – для физических лиц) и печатью.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С начала 2 квартала 2011 года (с момента заключения государственного контракта) по 10.07.2011 года (включительно).
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за фактически поставленный товар осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней с даты поставки товара и предоставления товарно-транспортных накладных и счетов – фактур, оформленных в соответствии с требованиями бухгалтерского учета.
Источник финансирования заказа
средства обязательного медицинского страхования
Дополнительная информация
Предложения на отдельные позиции не допускаются. Победитель будет определен исходя из наименьшей общей стоимости на все позиции. Участник размещения заказа должен соответствовать требованиям п. 1 ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 года № 209-ФЗ (ред. от 05.07.2010) "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (Участник размещения заказа декларирует в
Начальная цена контракта
31 680,00 ₽
1.Капуста белокочанная средняя и поздняя (ОКВЭД 0112212) 275 кг; 2. Морковь столовая (ОКВЭД 0112250)195 кг; 3.Лук репчатый на репку (ОКВЭД 0112411) 150 кг; 4. Свекла столовая(ОКВЭД 0112240) 200 кг, Согласно п. 3 Извещения (в сопроводительной документации).
Объекты закупки
ОКДП
0112000 Овощи
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки