/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░ ░░

Оказание услуг по организации питания личного состава авиационного звена г. Адлер

Запрос предложений № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.06.2017 08:57 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
1 752 100,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Обеспечение контракта
87 605,00 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Подача заявки
30.06.2017 11:00 06.07.2017 11:00 Российская Федерация, 344009, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, проспект Шолохова, 262, кабинет контарктной службы
Вскрытие конвертов
06.07.2017 11:00 Российская Федерация, 344009, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, проспект Шолохова, 262, кабинет контарктной службы
Рассмотрение заявок
06.07.2017 11:00 Российская Федерация, 344009, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, проспект Шолохова, 262, кабинет контарктной службы
Вскрытие конвертов с окончательными предложениями
07.07.2017 14:00 Российская Федерация, 344009, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, проспект Шолохова, 262, кабинет контарктной службы
Документы
Предоставление документации

30.06.2017 11:00 06.07.2017 11:00

Российская Федерация, 344009, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, проспект Щолохова. 262, 2 этаж, кабинет контрактной службы, контактное лицо Поролло Людмила Валентиновна (тел. (908) 517-16-85).

Порядок предоставления
Документация в форме электронного документа доступна на официальном сайте Единой информационной системы www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт ЕИС). Участник может получить (загрузить) ее круглосуточно и без взимания платы. Документация на бумажном носителе может быть получена на основании письменного заявления участника в течение 1 часа с момента получения заявления в рабочие дни: понедельник-четверг с 09:00 (мск) до 18:00 (мск), в пятницу с 09:00 (мск) до 16:45 (мск). Документация предоставляется до 11:00 (мск) 06 июля 2017 г. Заявление направляется по адресу: 344009, г. Ростов-на-Дону, пр-т Шолохова, 262, кабинет контрактной службы, контактное лицо Поролло Людмила Валентиновна. Плата за предоставление документации не взимается
Языки предоставления
русский язык
Способы предоставления
На бумажном носителе и CD-диске
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Ежедневно
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Оказание услуг по организации питания личного состава авиационного звена в г. Адлер

ОКПД2 56.29.19.000   Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Результаты от 07.07.2017
Участник Рассмотрение заявок Цена,  ₽ Окончательное предложение, ₽
Победитель

░░░ ░░░░░░ ░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 26.07.2017

░░░ ░░░░░░ ░░

    ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
░░░░░  
Контракт расторгнут
Похожие закупки