Запрос котировок № 0328100012214000086

Опубликован 06.12.2014 14:42 (мск) на ЕИС

Поставка изделий медицинского назначения (подгузники для взрослых, и одноразовые пеленки) (наименование, количество, требования к Товару приведены в Техническом задании (Приложение № 1 к извещению)).

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
78 038,15
Контрактная служба
Контрактная служба создана в соответствии со ст. 38 ФЗ № 44-ФЗ от 05.04.2013 без образования специального структурного подразделения. Cостав контрактной службы ФКУ ИК-10 УФСИН России по Владимирской области и положение о контрактной службе ФКУ ИК-10 УФСИН России по Владимирской области утверждены приказом от 29.07.2014г. № 153 «О создании контрактной службы по обеспечению планирования и осуществления закупок товаров, работ, услуг для нужд ФКУ ИК-10 УФСИН России по Владимирской области». 1) Контрактная служба создана заказчиком в целях обеспечения планирования и осуществления закупок. 2) Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», иными нормативными правовыми актами, а также положением о контрактной службе, утвержденным руководителем заказчика. 3) Основными принципами деятельности контрактной службы при осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд являются профессионализм, открытость и прозрачность, эффективность и ответственность за результативность. 4) Структура и численность контрактной службы определяются и утверждаются внутренними локальными актами, принимаемыми заказчиком. 5) В состав контрактной службы входит 14 человек – сотрудники отделов, отделений и служб, отвечающих за организацию закупок, каждый по своему направлению деятельности. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы, утверждаемый руководителем заказчика. Руководитель контрактной службы при формировании организационной структуры определяет двух заместителей руководителя, определяет должностные обязанности и персональную ответственность сотрудников контрактной службы, распределяя функциональные обязанности. 6) Действия (бездействие) работников ко
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

44-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на ЕИС


Подача заявки
10.12.2014 08:00 16.12.2014 11:00
Вскрытие конвертов
16.12.2014 11:00
Документы
Заказчик
Федеральное казенное учреждение «Исправительная Колония № 10 Управления Федеральной Службы Исполнения Наказаний по Владимирской Области»

ИНН 3324009633 КПП 332401001

Время поставки
Срок поставки товара: Не позднее «25» декабря 2014, одной партией на основании заявки Государственного заказчика, в соответствии с условиями, установленными в разделе 5 проекта государственного контракта (Приложение №4 к извещению
о проведении запроса котировок). Срок действия государственного контракта – с даты заключения государственного контракта до «31» декабря 2014 года
Место поставки
Владимирская обл, Судогодский р-н, Ликино с, Склад ФКУ ИК-10 УФСИН Росси по Владимирской области, расположенный по адресу: 601375, Владимирская область, Судогодский район, с. Ликино
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 закона о КС Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего
отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом. Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе. Решение з
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость,

Подгузники для взрослых MoliCare Premium soft super -Моликар Премиум супер софт размер L, (с прикруткой)

ОКПД 21.22.12.350   Изделия санитарно-гигиенические для взрослых, страдающих недержанием

30 упак
1 260,33
37 809,90

Пеленки одноразовые MOLINEA Plus размер 90*180, 110 g

ОКПД 21.22.12.350   Изделия санитарно-гигиенические для взрослых, страдающих недержанием

4 упак
780,00
3 120,00

Подгузники для взрослых MoliCare Premium soft super-Воздухопроницаемые подгузники: размер XL

ОКПД 21.22.12.350   Изделия санитарно-гигиенические для взрослых, страдающих недержанием

20 упак
579,00
11 580,00

Подгузники для взрослых MoliCare Premium soft super -Моликар Премиум супер софт размер М, (с прикруткой

ОКПД 21.22.12.350   Изделия санитарно-гигиенические для взрослых, страдающих недержанием

15 упак
1 120,33
16 804,95

Пеленки впитывающие MooliNea normal- МолиНеав нормал, размер 60*90 80g (Рус.)

ОКПД 21.22.12.350   Изделия санитарно-гигиенические для взрослых, страдающих недержанием

10 упак
440,33
4 403,30

Пеленки одноразовые MOLINEA Plus размер 90*180, 110 g

ОКПД 21.22.12.350   Изделия санитарно-гигиенические для взрослых, страдающих недержанием

6 упак
720,00
4 320,00
Условия участия
Требования к участникам
  1. Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники и результаты 16.12.2014

Запрос котировок признан несостоявшимся:

По окончании срока подачи заявок подана только одна заявка. Такая заявка признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ. Запрос котировок признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному пунктом 1 части 1 статьи 79 Федерального закона № 44-ФЗ

Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться
Участник Цена,  Результаты

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

№ 0328100012214000042 от 23.12.2014

░░ ░░░░░░  
Похожие закупки