/ / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░░░░░

Поставка канцелярских товаров в рамках прочей закупки

Запрос котировок в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.04.2019 10:00 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
25 503,50 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Обеспечение контракта
1 275,18 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
Контрактная служба создана в соответствии со ст. 38 ФЗ № 44-ФЗ от 05.04.2013 без образования специального структурного подразделения. Cостав контрактной службы ФКУ ИК-10 УФСИН России по Владимирской области и положение о контрактной службе ФКУ ИК-10 УФСИН России по Владимирской области утверждены приказом от 12.03.2019 г. № 81 «Об утверждении контрактной службы ФКУ ИК-10 УФСИН России по Владимирской области». 1) Контрактная служба создана заказчиком в целях обеспечения планирования и осуществления закупок. 2) Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», иными нормативными правовыми актами, а также положением о контрактной службе, утвержденным руководителем заказчика. 3) Основными принципами деятельности контрактной службы при осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд являются профессионализм, открытость и прозрачность, эффективность и ответственность за результативность. 4) Структура и численность контрактной службы определяются и утверждаются внутренними локальными актами, принимаемыми заказчиком. 5) В состав контрактной службы входит 7 человек – сотрудники отделов, отделений и служб, отвечающих за организацию закупок, каждый по своему направлению деятельности. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы, утверждаемый руководителем заказчика. Руководитель контрактной службы при формировании организационной структуры определяет двух заместителей руководителя, определяет должностные обязанности и персональную ответственность сотрудников контрактной службы, распределяя функциональные обязанности. 6) Действия (бездействие) работников контрактной службы, в том числе руководителя контрактной службы, могут быть обжалованы в
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
26.04.2019 13:59 13.05.2019 08:51
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 10 (десяти) дней с момента подписания государственного контракта (в соответствии с условиями контракта)
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии,
если это было предусмотрено контрактом. Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
подставка-органайзер

ОКПД2 22.29.25.000   Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Скоросшиватель картонный

ОКПД2 17.23.13.193   Папки и обложки из бумаги или картона

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Папка-регистратор

ОКПД2 17.23.13.193   Папки и обложки из бумаги или картона

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
книга учета

ОКПД2 17.23.13.110   Журналы регистрационные из бумаги или картона

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Ручка шариковая

ОКПД2 32.99.12.110   Ручки шариковые

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
лоток горизонтальный для бумаг

ОКПД2 17.23.13.193   Папки и обложки из бумаги или картона

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
лоток горизонтальный для бумаг

ОКПД2 17.23.13.193   Папки и обложки из бумаги или картона

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
папки-файлы перфорированные

ОКПД2 22.29.25.000   Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Ручка гелиевая синяя

ОКПД2 32.99.12.110   Ручки шариковые

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
резинка-стиральная 55*23*10мм

ОКПД2 22.19.73.120   Изделия культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода резиновые формовые (включая спортивные изделия из резины)

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Ручка шариковая автоматическая

ОКПД2 32.99.12.110   Ручки шариковые

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
папка с металлическим скорошивателем

ОКПД2 22.29.25.000   Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
папка-органайзер

ОКПД2 22.29.25.000   Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
коврик-подкладка настольный для письма

ОКПД2 22.29.25.000   Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Клей-карандаш

ОКПД2 20.52.10.190   Клеи прочие

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Блок для записей

ОКПД2 17.23.13.192   Альбомы и папки с бумагой (включая блоки)

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Папка-регистратор

ОКПД2 17.23.13.193   Папки и обложки из бумаги или картона

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
текстомаркеры набор 4 шт.

ОКПД2 32.99.12.120   Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Папка-уголок с 3 отделениями

ОКПД2 22.29.25.000   Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Книга учета

ОКПД2 17.23.13.110   Журналы регистрационные из бумаги или картона

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
резинка стиральная 41*14*8мм

ОКПД2 22.19.73.120   Изделия культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода резиновые формовые (включая спортивные изделия из резины)

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Ручка шариковая автоматическая

ОКПД2 32.99.12.110   Ручки шариковые

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Ватман

ОКПД2 17.29.19.190   Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Гуашь

ОКПД2 20.30.23.110   Краски для художников, учащихся или оформителей вывесок

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Клей ПВА

ОКПД2 20.52.10.190   Клеи прочие

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Корректирующая жидкость

ОКПД2 20.30.22.160   Замазки

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Ежедневник

ОКПД2 17.23.13.191   Блокноты, записные книжки и книги для записей

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Блок самоклеящийся

ОКПД2 17.23.13.192   Альбомы и папки с бумагой (включая блоки)

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Папка-регистратор

ОКПД2 17.23.13.193   Папки и обложки из бумаги или картона

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Папка Дело

ОКПД2 17.23.13.193   Папки и обложки из бумаги или картона

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Клей-карандаш

ОКПД2 20.52.10.190   Клеи прочие

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Ручка гелиевая черная

ОКПД2 32.99.12.110   Ручки шариковые

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Карандаш черно грифельный с резинкой

ОКПД2 32.99.12.110   Ручки шариковые

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Ручка шариковая масленая

ОКПД2 32.99.12.110   Ручки шариковые

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
папка-уголок а4

ОКПД2 22.29.25.000   Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
закладки клейкие

ОКПД2 22.29.25.000   Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Результаты от 13.05.2019
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 04.06.2019

░░░ ░░░░░░░░░░░░

    ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки