/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен контракт: ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░

Поставка почтовых марок и маркированных конвертов: (Маркированный конверт 110х220 мм, марки стандартные номинал 25,00 р, марки стандартные номинал 10,00 р, марки стандартные номинал 5,00 р, марки стандартные номинал 4,00 р, марки стандартные номинал 2,50 р, марки стандартные номинал 2,00 р, марки стандартные номинал 1,00 р, марки стандартные номинал 0,50 р) в рамках прочей закупки товаров для обеспечения государственных нужд.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.08.2016 23:20 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
15 605,00 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
Контрактная служба создана в соответствии со ст. 38 ФЗ № 44-ФЗ от 05.04.2013 без образования специального структурного подразделения. Cостав контрактной службы ФКУ ИК-4 УФСИН России по Владимирской области и положение о контрактной службе ФКУ ИК-4 УФСИН России по Владимирской области утверждены приказом от 17.08.2015 г. № 265 «Об утверждении контрактной службы ФКУ ИК-4 УФСИН России по Владимирской области». 1) Контрактная служба создана заказчиком в целях обеспечения планирования и осуществления закупок. 2) Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», иными нормативными правовыми актами, а также положением о контрактной службе, утвержденным руководителем заказчика. 3) Основными принципами деятельности контрактной службы при осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд являются профессионализм, открытость и прозрачность, эффективность и ответственность за результативность. 4) Структура и численность контрактной службы определяются и утверждаются внутренними локальными актами, принимаемыми заказчиком. 5) В состав контрактной службы входят сотрудники отделов и служб, отвечающих за организацию закупок, каждый по своему направлению деятельности. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы, утверждаемый руководителем заказчика. Руководитель контрактной службы при формировании организационной структуры определяет двух заместителей руководителя, определяет должностные обязанности и персональную ответственность сотрудников контрактной службы, распределяя функциональные обязанности. 6) Действия (бездействие) работников контрактной службы, в том числе руководителя контрактной службы, могут быть обжалованы в судебном порядке или в по
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
30.08.2016 08:00 05.09.2016 11:00 Российская Федерация, 601443, Владимирская обл, Вязники г, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ, 37, здание штаба, кабинет юридической группы
Вскрытие конвертов
05.09.2016 11:00 Российская Федерация, 601443, Владимирская обл, Вязники г, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ, 37, актовый зал учреждения
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Сентябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Не установлены Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Одной поставкой
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Расторжение, изменение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством. Заказчик вправе принять решение
об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом. Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Марки стандартные (номинал 0,50 р) в рамках прочей закупки товаров для обеспечения государственных нужд

ОКПД2 17.23.13.199   Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Марки стандартные (номинал 25,00 р) в рамках прочей закупки товаров для обеспечения государственных нужд

ОКПД2 17.23.13.199   Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Маркированный конверт 110х220 мм в рамках прочей закупки товаров для обеспечения государственных нужд

ОКПД2 17.23.13.199   Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Марки стандартные (номинал 2,00 р) в рамках прочей закупки товаров для обеспечения государственных нужд

ОКПД2 17.23.13.199   Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Марки стандартные (номинал 2,50 р) в рамках прочей закупки товаров для обеспечения государственных нужд

ОКПД2 17.23.13.199   Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Марки стандартные (номинал 4,00 р) в рамках прочей закупки товаров для обеспечения государственных нужд

ОКПД2 17.23.13.199   Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Марки стандартные (номинал 1,00 р) в рамках прочей закупки товаров для обеспечения государственных нужд

ОКПД2 17.23.13.199   Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Марки стандартные (номинал 5,00 р) в рамках прочей закупки товаров для обеспечения государственных нужд

ОКПД2 17.23.13.199   Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Марки стандартные (номинал 10,00 р) в рамках прочей закупки товаров для обеспечения государственных нужд

ОКПД2 17.23.13.199   Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
  1. Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Результаты от 05.09.2016
Запрос котировок признан несостоявшимся:
По окончании срока подачи заявок подана только одна заявка. Такая заявка признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ. Запрос котировок признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному пунктом 1 части 1 статьи 79 Федерального закона № 44-ФЗ
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 23.09.2016

░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░

    ░░░ ░░░░░ ░░░
░░░░░  
Контракт расторгнут
Похожие закупки