/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен контракт: ░░ ░░░░░░░░

Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения в целях обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки по лекарственному обеспечению в 2018 г.

Запрос предложений № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.07.2018 08:40 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
17 250,00 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Подача заявки
30.07.2018 08:00 06.08.2018 09:15 Прием заявок запроса предложений на бумажном носителе осуществляется в рабочее время в соответствии с указанной датой и временем начала и окончания подачи заявок по адресу: 600016, г. Владимир, ул. Добросельская, д.34, государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области «Областная детская клиническая больница», экономический отдел, каб. 12В, тел. 8 (4922) 41-21-04
Вскрытие конвертов
06.08.2018 09:15 600016, г. Владимир, ул. Добросельская, д.34, каб.12Г
Рассмотрение заявок
06.08.2018 09:15 600016, г. Владимир, ул. Добросельская, д.34, каб.12Г
Вскрытие конвертов с окончательными предложениями
07.08.2018 09:00 600016, г. Владимир, ул. Добросельская, д.34, каб.12Г
Документы
Предоставление документации

30.07.2018 08:00 06.08.2018 09:00

Документация о проведении запроса предложений предоставляется всем заинтересованным лицам бесплатно, со дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса предложений, посредством размещения для скачивания и ознакомления на сайте единой информационной системы в сфере закупок zakupki.gov.ru

Порядок предоставления
Документация о проведении запроса предложений предоставляется всем заинтересованным лицам бесплатно, со дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса предложений, посредством размещения для скачивания и ознакомления на сайте единой информационной системы в сфере закупок zakupki.gov.ru
Языки предоставления
Русский
Способы предоставления
Документация о проведении запроса предложений доступна для ознакомления в единой информационной системе без взимания платы.
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течении 2018 года по заявке учреждения, в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
ЛАМОТРИДЖИН ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014

15,0%

Требования к участникам
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Результаты от 07.08.2018
Запрос предложений признан несостоявшимся:
По окончании срока подачи заявок подана только одна заявка. Такая заявка признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и требованиям к товарам, работам, услугам в соответствии с извещением. Запрос предложений признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному частью 18 статьи 83 Федерального закона № 44-ФЗ
Участник Рассмотрение заявок Цена,  ₽ Окончательное предложение, ₽

░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 23.08.2018

░░ ░░░░░░░░

    ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░
░░░░░  
Похожие закупки