/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по текущему ремонту санитарной комнаты ЛТО-2 для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Областной противотуберкулезный диспансер"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.11.2013 15:55 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
151 115,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
27.11.2013 09:00 03.12.2013 15:00 Российская Федерация, 600023, Владимирская обл, Владимир г, Судогодское шоссе, 63, приемная
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 10 рабочих дней с момента заключения договора, но не позднее 24.12.2013 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
По факту выполненных работ в течение 15 банковских дней с момента поступления финансирования на счета получателя бюджетных средств. Форма оплаты: безналичный расчет, без аванса. Порядок оплаты: на основании счета, счет-фактуры, актов выполненных работ по форме КС-2, КС-3, акта приемки выполненных работ, оформленных в соответствии с требованиями бухгалтерского учета
Источник финансирования заказа
Областной бюджет – 151115,00 рублей. Внесено в постановление Губернатора области от 23.01.2013 № 50 «Об утверждении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Владимирской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»
Дополнительная информация
Сопроводительная документация: Расчет начальной (максимальной) цены договора (приложение 1 к извещению о проведении запроса котировок); форма котировочной заявки, показатели товаров, используемых при выполнении работ (таблица 1), проект гражданско-правового договора, проектно-сметная документация (приложение 2 к извещению о проведении запроса котировок)
Начальная цена контракта
151 115,00 ₽
Объем выполняемых работ: Согласно утвержденной проектно-сметной документации: дефектной ведомости, локальной смете, локальному ресурсному сметному расчету (приложение 2 к извещению о проведении запроса котировок) Требования к качеству работ: Выполнение работ согласно СНиП 12-01-2004 "Организация строительства", СНиП 3.01.04.-87 «Приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов и ВСН 42-85(р) «Правила приемки в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом жилых зданий». Выполнение работы улучшенного качества в соответствии с действующей нормативно-технической базой (СНиП 3.04.01-87, 2.03.13-88, 12-03-99, 12-03-2001, 12-04-2002 и др., СанПиН). Применение новых материалов, новых технологий, не увеличивающие цену Договора. Внешнее качество, технические параметры применяемых строительных материалов и изделий, методы производства ремонтно-строительных и строительно-монтажных работ согласовываются с учреждением до начала производства работ. Качество применяемых материалов, изделий и оборудования должно соответствовать техническим условиям, требованиям санитарных и противопожарных норм и иметь соответствующие сертификаты, предусмотренные действующим законодательством РФ Требования к гарантийному сроку: Срок предоставления гарантии качества на выполняемые работы - не менее 5 лет после принятия объекта. Гарантийный срок на применяемые материалы и оборудование устанавливается в соответствии со сроком, установленным заводом-изготовителем, но не менее 24 месяцев с момента сдачи объекта в эксплуатацию Требования к техническим характеристикам работ: Работы выполняются в условиях действующего противотуберкулезного диспансера согласно утвержденной проектно-сметной документации силами и средствами подрядчика, его материалами. Соответствие применяемых материалов и подлежащих выполнению работ требованиям законодательства РФ, техническим и градостроительным регламентам. Подрядчик до начала работ обязан согласовать с Заказчиком образцы материалов и оборудования, применяемые в работах. Предоставление в учреждение копий сертификатов на применяемые материалы до начала выполнения работ. Предоставление актов освидетельствования скрытых работ (до начала следующего этапа работ).. По всем позициям сметной документации, где указаны товарные знаки, следует читать также «или эквивалент». Для определения соответствия материалов, используемых при выполнении работ, потребностям заказчика, участник размещения заказа заполняет таблицу 1. Требования к безопасности работ: Подрядчик принимает на себя обязательства обеспечить соблюдение правил по технике безопасности, противопожарной безопасности, охране окружающей среды во время проведения работ, в соответствии со ст.ст. 751, 1079 Гражданского кодекса РФ. Работы выполняются с учетом режима работы действующего учреждения здравоохранения. Требования к результатам работ: В соответствии со ст. 753-755 Гражданского Кодекса РФ.
Объекты закупки
ОКДП
4528143 Диспансер противотуберкулезный
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки