30.11.201209:00
– 10.12.201209:00600901. г. Владимир, мкр. Пиганово, ул. Центральная, д.5 Административный корпус, котировочные заявки сдавать в экономический отдел
Форма заявки
См. сопроводительную документацию
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
с момента подписания договора в течении 5 (пяти) календарных дней согласно графику работ утвержденного Заказчиком при заключении договора. Время проведени работ ежедневно согласовывается с представителем Заказчика.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет, без аванса, в рублях, по выполнению работ в течение 90 (девяносто) банковских дней с момента подписания акта выполненных работ и предоставление счета-фактуры, справки о стоимости выполненных работ в бухгалтерию Заказчика
Источник финансирования заказа
Областной бюджет 499230,00 рублей. Внесено в постановление Губернатора области от 25.01.2012г. № 58 «Об утверждении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Владимирской области на 2012 год и на плановый период 2013-2014 годов» в рамках долгосрочной целевой программы "Развитие здравоохранения Владимирской области на 2009-2015 годы" (за счет экономии бюджетных средств протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0128200000112005405)
Начальная цена контракта
499 230,00
₽
Наименование:
Капитальный ремонт отделений для нужд ГБУЗ ВО «НПЦ спецмедпомощи»
Объем выполняемых работ:
в соответствии со сметной документацией
Проведение всего комплекса работ подрядной организации по прилагаемой сметной документации, по утвержденному учреждением графику работ. Выполнение работ в действующем учреждении здравоохранения.
Выполнении работ улучшенного качества согласно действующей нормативно-технической базы (КТП, ГОСТ, СНиП, СанПин, ППБ 01-03 и МДС 81-35.2004).
Согласование с учреждением внешних качеств и технических параметров применяемого материала и оборудования, до начала производства работ.
соблюдать требования закона и иных правовых актов об охране окружающей среды, о безопасности строительных работ, о противопожарной безопасности, требования СНиП, соблюдение иных нормативно правовых актов, устанавливающие требования к производству работ, выполняемых по настоящему договору;
соблюдать на территории Заказчика установленные законодательством РФ требования охраны труда, не создавать травмоопасные ситуации для работников и посетителей;
соблюдать правила внутреннего трудового распорядка Заказчика, режим отделений Заказчика, морально-этические нормы, курение, употребление психотропных и наркотических веществ, распитие спиртных напитков на территории Заказчика запрещено;
соблюдать санитарно эпидемиологические нормы и правила (СанПин 1.2.3.-2630-10).
Предоставить доступ представителям Заказчика для осуществления функций контроля выполненных работ на объекте.
Устранить за свой счет, допущенный при выполнении работ брак, отступление от СНиП по замечаниям Заказчика. Приступать к выполнению последующих работ только после сдачи представителю Заказчика подлежащих закрытию (скрытых работ) и составление актов освидетельствования этих работ.
Информировать Заказчика о заключении договоров подряда с субподрядными организациями.
Нести ответственность перед Заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств Субподрядчика.
В 3-дневный срок с момента подписания акта приема-передачи законченного ремонтом объекта вывезти за пределы учреждения принадлежащее Подрядчику имущество;
Перед выполнением работ Подрядчик предоставляет Заказчику документы:
- удостоверяющие качество материалов, конструкций, деталей и оборудования применяемых при производстве ремонтно-строительных работ (сертификаты, технические и гарантийные паспорта) - до начала выполнения последующих работ;
- удостоверяющие возможность использования материалов и оборудования в лечебных учреждениях, согласно санитарным и противопожарным нормам (сертификаты) - до начала выполнения последующих работ;
- акты освидетельствования скрытых работ до начала выполнения последующих работ.
- удостоверяющие качество материалов, применяемых при производстве ремонтно-строительных работ (сертификаты, технические и гарантийные паспорта) - до начала выполнения работ;
- реестр материалов примененных при производстве строительных работ.
Требования к качеству товара, работ, услуг:
Соответствие перечню и видам работ согласно проектно-сметной документацией, в т. ч. применение новых материалов, новых технологий, не увеличивающие цену договора, качество применяемых материалов и изделий, методы производства строительно-монтажных работ и система контроля их качества.
Выполнении работ улучшенного качества согласно действующей нормативно-технической базы (КТП, ГОСТ, СНиП, СанПин, ППБ 01-03 и МДС 81-35.2004).
Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги:
Гарантийный срок-24 месяца со дня подписания акта выполненных работ Заказчиком
Объем гарантии качества -100% на период гарантийного срока
Требования к техническим характеристикам товара, работ, услуг:
Согласно утвержденной локальной смете
По всем позициям сметной документации, где указаны товарные знаки, следует читать также «или эквивалент».
Требования к безопасности товара, работ, услуг:
Подрядчик принимает на себя обязатель