/ / / /

Размещение завершено

Текущий ремонт сетей отопления и водоснабжения, канализации для нужд ГБУЗ ВО «НПЦ спецмедпомощи»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.06.2013 08:33 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
417 740,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
04.06.2013 09:00 14.06.2013 09:00 Российская Федерация, 600901, Владимирская обл, Владимир г, Пиганово мкр, Центральная, 5, -
Форма заявки
См. сопроводительную документацию
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента подписания договора в течении 10 (десяти) календарных дней согласно графику работ утвержденного Заказчиком при заключении договора. Время проведени работ ежедневно согласовывается с представителем Заказчика
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет, без аванса, в рублях, по выполнению работ в течение 60 (шестидесяти) банковских дней с момента подписания акта выполненных работ и предоставление счета-фактуры, справки о стоимости выполненных работ в бухгалтерию Заказчика
Источник финансирования заказа
Фонд ОМС 417740,00руб.Внесено в постановление Губернатора области от 23.01.2013 № 50 «Об утверждении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Владимирской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»
Начальная цена контракта
417 740,00 ₽
Наименование: Текущий ремонт сетей отопления и водоснабжения, канализации для нужд ГБУЗ ВО «НПЦ спецмедпомощи» Объем выполняемых работ: в соответствии со сметной документацией Проведение всего комплекса работ подрядной организации по прилагаемой сметной документации, по утвержденному учреждением графику работ. Выполнение работ в действующем учреждении здравоохранения. Выполнении работ улучшенного качества согласно действующей нормативно-технической базы (КТП, ГОСТ, СНиП, СанПин, ППБ 01-03 и МДС 81-35.2004). Согласование с учреждением внешних качеств и технических параметров применяемого материала и оборудования, до начала производства работ. соблюдать требования закона и иных правовых актов об охране окружающей среды, о безопасности строительных работ, о противопожарной безопасности, требования СНиП, соблюдение иных нормативно правовых актов, устанавливающие требования к производству работ, выполняемых по настоящему договору; соблюдать на территории Заказчика установленные законодательством РФ требования охраны труда, не создавать травмоопасные ситуации для работников и посетителей; соблюдать правила внутреннего трудового распорядка Заказчика, режим отделений Заказчика, морально-этические нормы, курение, употребление психотропных и наркотических веществ, распитие спиртных напитков на территории Заказчика запрещено; соблюдать санитарно эпидемиологические нормы и правила (СанПин 1.2.3.-2630-10). Предоставить доступ представителям Заказчика для осуществления функций контроля выполненных работ на объекте. Устранить за свой счет, допущенный при выполнении работ брак, отступление от СНиП по замечаниям Заказчика. Приступать к выполнению последующих работ только после сдачи представителю Заказчика подлежащих закрытию (скрытых работ) и составление актов освидетельствования этих работ. Информировать Заказчика о заключении договоров подряда с субподрядными организациями. Нести ответственность перед Заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств Субподрядчика. В 3-дневный срок с момента подписания акта приема-передачи законченного ремонтом объекта вывезти за пределы учреждения принадлежащее Подрядчику имущество; Перед выполнением работ Подрядчик предоставляет Заказчику документы: - удостоверяющие качество материалов, конструкций, деталей и оборудования применяемых при производстве ремонтно-строительных работ (сертификаты, технические и гарантийные паспорта) - до начала выполнения последующих работ; - удостоверяющие возможность использования материалов и оборудования в лечебных учреждениях, согласно санитарным и противопожарным нормам (сертификаты) - до начала выполнения последующих работ; - акты освидетельствования скрытых работ до начала выполнения последующих работ. - удостоверяющие качество материалов, применяемых при производстве ремонтно-строительных работ (сертификаты, технические и гарантийные паспорта) - до начала выполнения работ; - реестр материалов примененных при производстве строительных работ Требования к качеству товара, работ, услуг: Соответствие перечню и видам работ согласно проектно-сметной документацией, в т. ч. применение новых материалов, новых технологий, не увеличивающие цену договора, качество применяемых материалов и изделий, методы производства строительно-монтажных работ и система контроля их качества. Выполнении работ улучшенного качества согласно действующей нормативно-технической базы (КТП, ГОСТ, СНиП, СанПин, ППБ 01-03 и МДС 81-35.2004). Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работы: Гарантийный срок-24 месяца со дня подписания акта выполненных работ Заказчиком Объем гарантии качества -100% на период гарантийного срока Требования к техническим характеристикам работ: Согласно утвержденной локальной смете По всем позициям сметной документации, где указаны товарные знаки, следует читать также «или эквивалент». Требования к безопасности работ: Подрядчик принимает на себя обязательства обеспечит
Объекты закупки
ОКДП
4540000 Услуги по завершению строительства
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░ ░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки