/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по охране территории ГБУЗ ВО «НПЦ спецмедпомощи» и расположенных на ней зданий и сооружений

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.11.2013 09:55 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
360 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.11.2013 09:00 21.11.2013 09:00 600901. г. Владимир, мкр. Пиганово, ул. Центральная, д.5 Административный корпус, котировочные заявки сдавать в экономический отдел
Форма заявки
Бумажный носитель или Электронный носитель, подписанный электронно-цифровой подписью (ЭЦП) или по факсу при наличии: • Гарантийного письма о том, что оригинал котировочной заявки отправлен по почте; • копии квитанции об отправке.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
круглосуточно и ежедневно (включая выходные и праздники) с 1января по 28 февраля 2014 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет, без аванса, в рублях, по факту выполнения работ в течение 60 (шестидесяти) банковских дней, с момента предоставления счетов-фактур и акта выполненных работ, оформленных в соответствии с требованиями бухгалтерского. Оплата по настоящему договору осуществляется на основании акта приемки оказанных услуг, в котором указывается: сумма, подлежащая оплате в соответствии с условиями настоящего договора, размер неустойки подлежащей взысканию, основания применения и порядок расчета неустойки, итоговая сумма подлежащая оплате
Источник финансирования заказа
Областной бюджет 100800,00 руб. Фонд ОМС 259200,00 руб. Внесено в проект постановления Губернатора области «Об утверждении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Владимирской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»
Начальная цена контракта
360 000,00 ₽
Наименование: Оказание услуг по охране территории ГБУЗ ВО «НПЦ спецмедпомощи» и расположенных на ней зданий и сооружений Объем оказываемых услуг: Организация охраны двух постов внутри зданий, одного поста снаружи зданий. Выставление 3-х постов охраны в составе 3-х охранников круглосуточно в форменной одежде со специальными средствами и устройством связи Требования к качеству товара, работ, услуг: График работы постов: 1-ый пост круглосуточно- 1 охранник внутри здания 2-ой пост круглосуточно - 1 охранник внутри здания 3-ий пост круглосуточно- 1 охранник снаружи зданий Проверка несения службы охранником в течение дежурства (не реже 2-х проверок). Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантия качества 100% на весь срок действия договора Требования к техническим характеристикам товара, работ, услуг: 1. Обеспечить своевременное выставление трех охранников согласно графику, производить смену постов, обеспечить охранников форменной одеждой, снаряжением, специальными средствами и служебной документацией. 2. «Исполнитель» осуществляет охрану зданий и сооружений принадлежащих «Заказчику» расположенных на территории Центра после сдачи под охрану каждого объекта отдельно представителем «Заказчика» с письменным оформлением в книге учета приема и сдачи объектов. 3. Пресекать проникновения посторонних лиц на сданные под охрану объекты, определенные Перечнем охраняемых объектов и противоправные посягательства на имущество «Заказчика». 4. При наличии признаков несанкционированного проникновения на объект вызывать лицо, сдавшее его под охрану (при его отсутствии - иное доверенное лицо) для осмотра объекта в его присутствии. 5. Обеспечит охрану объекта в случае нарушения его целостности в охраняемый период до прибытия лица, сдавшего под охрану. 6. Сообщить «Заказчику» о факте нарушения целостности объекта или причинения ущерба повреждением имущества, обеспечивать неприкосновенность места происшествия до прибытия представителей органа внутренних дел. 7. В случае подачи «Заказчиком» заявления (письменно или телефонограммой) о причиненном ущербе «Исполнитель» обязан участвовать в определении размера этого ущерба и в снятии остатков товарно - материальных ценностей, которые сопоставляются с данными бухгалтерского учета на день происшествия. Снятие остатков товарно – материальных ценностей должно быть произведено немедленно по прибытию представителей «Сторон» на место происшествия, «Заказчик» не вправе вскрывать объект, в который произошло проникновение, и входить в него до прибытия представителей «Исполнителя». 8. Строго соблюдать Инструкцию по несению службы 9. Все охранники, осуществляющие охранные услуги на территории Заказчика должны иметь личные карточки охранников, выданные органами внутренних дел в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти Требования к безопасности товара, работ, услуг: Соблюдение режима работы учреждения согласно правил внутреннего трудового распорядка. Соблюдение правил пожарной безопасности, техники безопасности (Приказ МЧС РФ от 18.06.2003г. №313 «Об утверждении правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03). Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, или объёма выполняемых работ, или оказываемых услуг, требованиям Заказчика Предоставление в составе заявки на аукцион копии лицензии на негосударственную (частную) охранную деятельность Федеральный Закон РФ №128-ФЗ от 08.08.2001г
Объекты закупки
ОКДП
7523090 Услуги, связанные с обеспечением общественного порядка и безопасности, прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░ ░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки