/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по капитальному ремонту мягкой кровли главного корпуса для нужд государственного бюджетного образовательного учреждения начального профессионального образования Владимирской области «Профессиональный лицей № 9» г. Владимир.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.07.2012 16:14 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
498 510,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
07.07.2012 09:00 17.07.2012 15:00 Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Куйбышева, 24, в рабочие дни
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента подписания контракта до 24 августа 2012 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Форма оплаты: Безналичный расчет, аванс- 29,9% от общей стоимости контракта. В течение 10 (Десяти) банковских дней с момента предоставления документов на оплату аванса Заказчик перечисляет Подрядчику денежные средства за выполняемые работы в размере 29,9% стоимости работ. Окончательную оплату за выполненные работы Заказчик обязан произвести в течение 10 (Десяти) банковских дней с даты предоставления Подрядчиком полного комплекта документов (счета-фактуры форм КС-2 «Акт о приемке выполненных работ» и КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат», актов освидетельствования скрытых работ и возврата материальных ценностей полученных при ремонте, документов подтверждающих качество примененных при ремонте материалов и их соответствие санитарным и противопожарным нормам) в бухгалтерию Заказчика.
Источник финансирования заказа
Областной бюджет год – 2012; сумма – 498510 рублей Внесено в постановление Губернатора области от 25.01.2012 № 58 «Об утверждении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Владимирской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов»
Начальная цена контракта
498 510,00 ₽
Наименование: Выполнение работ по капитальному ремонту мягкой кровли главного корпуса для нужд государственного бюджетного образовательного учреждения начального профессионального образования Владимирской области «Профессиональный лицей № 9» г. Владимир. Объем выполняемых работ: 498510 рублей. Проведение работ по всему комплексу работ согласно прилагаемому сметному расчету (приложение1 к извещению о запросе котировок на капитальный ремонт мягкой кровли главного корпуса государственного бюджетного образовательного учреждения начального профессионального образования Владимирской области «Профессиональный лицей № 9» г. Владимир. Требования к качеству работ: Выполнение работ согласно заключенному контракту, а так же в соответствии со сметной документацией заказчика, соответствие экологическим требованиям. Качество выполняемых работ, используемых материалов, конструкций, оборудования и систем, соответствие их государственным стандартам и техническим условиям; применение методов производства работ и технологий. Выполнение работ улучшенного качества согласно действующей нормативно-технической базы (СНиПов, СанПин, ППБ 01-03 и МДС 81-35.2004). Подрядчик предоставляет документы, удостоверяющие качество материалов, конструкций и деталей, применяемых при производстве ремонтно-строительных работ (сертификаты, технические и гарантийные паспорта) при заключении контракта, а также документы, подтверждающие опыт работы на аналогичных объектах не менее 5 лет, с предоставлением отзывов о качестве выполнения работ. Подрядчик обязан выполнять работы собственными силами без привлечения субподрядчиков. Подрядчик обязан предоставлять Заказчику после каждого этапа работ, указаннных в смете, - акт на скрытые работы. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работы : Срок предоставления гарантий качества выполняемых работ 5 лет с момента подписания акта выполненных работ, с учетом примененных материалов. Объем гарантий качества выполняемых работ - 100% в течение гарантийного срока Требования к техническим характеристикам работ: Согласно утвержденной проектно-сметной документации с указанием применяемых материалов. По всем позициям сметной документации, где указаны товарные знаки следует читать так же или «эквивалент». Требования к безопасности работ: Выполнение ремонтно-сторительных работ с соблюдением режима учреждения и культуры производства: время выполнения работ- рабочие дни с 8-00 до 20-ии Подрядчик принимает на себя обязательства обеспечить соблюдения правил пожарной безопасности, техники безопасности, санитарных и экологических норм при выполнении указанных работ. Выполнение работ согласно действующей нормативно-технической базой (СНиП, ГОСТ,СП и т.д.) Подрядчик обязан нести риски случайной утраты или случайного повреждения объекта, материалов, оборудования и другого имущества Требования к результатам работ: Проведение работ по всему комплексу работ согласно прилагаемой сметной документации. Выполнение работ улучшенного качества согласно действующей нормативно-технической базы (СНиПов, СанПиН, ППБ 01-03 и МДС 81-35.2004). Выполнение работ по предоставленному подрядной организацией проекту (графику) производства работ (ППР или ГПР), согласованному с руководителем учреждения при заключении договора. Выполнение ремонтно-строительных работ в образовательном учреждении с соблюдением режима учреждения и культуры производства. При наличии замечаний по выполненным работам Заказчик с Подрядчиком составляют акт недостатков и дефектов, выполненных при приемке. Подрядчик обязуется устранить недостатки и дефекты, указанные в акте в установленные Заказчиком сроки и за свой счет. При отказе одной из сторон от подписания акта в них делается отметка об этом, и акт подписывается другой стороной. Если же аварийные ситуации нанесли материальный ущерб Заказчику в гарантированные сроки (5 лет) эксплуатации объекта, Подрядчик устраняет их за свой счет или компенсируе
Объекты закупки
ОКДП
4528060 Здания и сооружения учебных заведений, дошкольных и внешкольных учреждений [4528651] - [4528721]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки