/ / / / /

Размещение завершено

Поставка молочных продуктов (ОКДП 1520000) для нужд МБОУ СОШ №2

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.09.2012 16:41 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
219 753,30 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
17.09.2012 09:00 21.09.2012 17:00 Российская Федерация, 600910, Владимирская обл, Радужный г, 1 квартал, 55, каб. 325
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Со дня подписания по 31 декабря 2012 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
По факту поставки, в течение 10 банковских дней с момента получения заказчиком товара и товарно-транспортных накладных, счетов-фактур, оформленных в соответствии с требованиями бухгалтерского учета
Источник финансирования заказа
Средства бюджетного учреждения
Дополнительная информация
Допуск на территорию города иногородних граждан осуществляется в установленном порядке по пропускам. Пропуск оформляется на основании письменной заявки на имя главы администрации города по адресу: 1 квартал, дом 55, г.Радужный, 600910 с обоснованием въезда на территорию ЗАТО г.Радужный не позднее трех рабочих дней до дня въезда
Начальная цена контракта
219 753,30 ₽
Согласно приложению №1 к извещению о проведении запроса котировок (см. прикрепленный файл)
Объекты закупки
ОКДП
1520000 Молочные продукты
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки