/ / / / /

Размещение завершено

Поставка молочных продуктов (ОКДП 1520000) для нужд МБОУ СОШ №1

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.08.2013 15:30 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
209 940,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
29.08.2013 08:00 04.09.2013 17:00 Российская Федерация, 600910, Владимирская обл, Радужный г, 1 квартал, 55, каб. 325
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С 01 октября 2013 года по 31 декабря 2013 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Согласно приложению №1 к извещению о проведении запроса котировок (см. прикрепленный файл)
Источник финансирования заказа
средства бюджетного учреждения
Дополнительная информация
Допуск на территорию города иногородних граждан осуществляется в установленном порядке по пропускам. Пропуск оформляется на основании письменной заявки на имя главы администрации города по адресу: 1 квартал, дом 55, г.Радужный, 600910 с обоснованием въезда на территорию ЗАТО г.Радужный не позднее трех рабочих дней до дня въезда
Начальная цена контракта
209 940,00 ₽
Согласно приложению №1 к извещению о проведении запроса котировок (см. прикрепленный файл)
Объекты закупки
ОКДП
1520000 Молочные продукты
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки