/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка Бумаги А4 для офисной техники для нужд ГБУЗ ВО «Городская больница №2 г.Владимира»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.01.2013 09:02 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
206 915,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
25.01.2013 08:00 30.01.2013 16:30 600026, г.Владимир, ул. Токарева, д.3, ГБУЗ ВО «ГБ №2 г.Владимира», каб. № 49 (отдел государственного заказа)
Форма заявки
Прикреплена в составе сопроводительной документации
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения контракта по 31.12.2013 г. по заявкам Заказчика
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет, без аванса, в рублях, по факту поставки товара в течении 30 банковских дней, с даты предоставления счетов, счетов-фактур и товарно-транспортных накладных, оформленных в соответствии с требованиями бухгалтерского учета.
Источник финансирования заказа
Областной бюджет Владимирской области: 50 000,00руб. Внебюджетные источники финансирования: 156 915,00 руб. Внесено в проект Постановления Губернатора области «Об утверждении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Владимирской области на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов»
Начальная цена контракта
206 915,00 ₽
Указаны в сопроводительной документации
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки