/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для копировально-множительной техники в III квартале 2012 года субъектами малого предпринимательства для финансового управления администрации города Владимира

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.08.2012 10:32 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
20 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
06.08.2012 09:00 04.09.2012 17:00 Финансовое управление администрации города Владимира, 600017, г.Владимир, ул.Горького, д.36, к.708.
Форма заявки
В соответствии с котировочной документацией.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 15 дней с момента подписания контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Форма оплаты – безналичный расчет. Оплата производится Заказчиком на расчетный счет Поставщика в течение 10 банковских дней после сдачи Поставщиком и приемки Заказчиком Товара, оформленной товарной накладной.
Источник финансирования заказа
Бюджет города Владимира.
Начальная цена контракта
20 000,00 ₽
В соответствии с котировочной документацией.
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки