/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка расходных материалов для оргтехники в III квартале 2013 года субъектами малого предпринимательства для финансового управления администрации города Владимира

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.08.2013 11:09 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
50 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
19.08.2013 09:00 26.08.2013 17:00 Финансовое управление администрации города Владимира, 600017, г.Владимир, ул.Горького, д.36, к.708.
Форма заявки
В соответствии с котировочной документацией
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 15 дней с момента подписания контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Форма оплаты – безналичный расчет. Оплата производится Заказчиком на расчетный счет Поставщика в течение 10 банковских дней после сдачи Поставщиком и приемки Заказчиком Товара, оформленной товарной накладной.
Источник финансирования заказа
Бюджет города Владимира.
Начальная цена контракта
50 000,00 ₽
В соответствии с котировочной документацией
Объекты закупки
ОКДП
3020365 Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░ ░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки