В течении 21 календарного дня с момента подписания контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет, оплата в рублях, аванс 30% после подписания контракта, окончательный расчет сдачи результатов работы производится при условии, что работа выполнена надлежащим образом и в установленные сроки, подписание акта приема в эксплуатацию законченного ремонтом объекта (согласно сметной документации), в течение 7 дней с даты предоставления комплекта документов (счета-фактуры, форм КС-2 "Акт о приемке выполненных работ" и КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат" и актов возврата материальных ценностей полученных при ремонте) в бухгалтерию учреждения.
Источник финансирования заказа
Бюджетные средства – 172199,00 рублей
Внесено в постановление Губернатора области от 25.01.2012г. № 58 «Об утверждении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Владимирской области на 2012 год и на плановый период 2013-2014 годов»
Начальная цена контракта
170 494,00
₽
Наименование: Выполнение работ по текущему ремонту кабинетов поликлиники ГБУЗ ВО «Камешковская ЦРБ»
Объем выполняемых работ: согласно локальному сметному расчету
Требования к качеству товара, работ, услуг: Выполнение работ согласно действующих нормативно-технической и нормативно-правовой баз (ГК РФ, НК РФ, СанПиН, ГОСТ, ВСН, ТУ, МДС81-35.2004, правил и норм пожарной- безопасности ППБ 01-03, НПБ, техники безопасности.
Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Не менее 2 лет на весь комплекс работ согласно сметной документации с момента подписания акта выполненных работ. 100% объем гарантии качества работ на весь комплекс работ по прилагаемой сметной документации.
Требования к техническим характеристикам товара, работ, услуг: Согласно учтержденной сметной документации с указанием применяемых материалов (приложение к извещению (Таблица №1) По всем позициям сметной документации, где указаны товарные знаки, следует читать также "или эквивалент".
Требования к безопасности товара, работ, услуг: Согласно требованиям пожарной безопасности, техники безопасности, санитарных и экологических норм. Согласно СНиП 2.08.02-89 "Общественные здания и сооружения, противопожарные требования" по СНиП 21-01-97, СанПин 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляеющим медицинскую деятельность" , соответствие применяемых при ремонтных работах материалов согласно п.6.25. СНиП 21-01-97.
Требования к результатам работ: Проведение работ по всему комплексу работ согласно прилагаемой сметной документации. Выполнение работ улучшенного качества согласно действующией нормативно-технической базы (СНиПов, СанПиН, ППБ 01-03 и МДС 81-35.2004). Выполнение работ по предоставленному подрядной организацией проекту (графику) производства работ (ППР иГПР), согласованному с руководителем учреждения. Предложение участника торгов по применению новых прогрессивных технологий, материалов и оборудования, улучшающих экплуатационные качества объекта, согласованному с руководителем учреждения до начала выполнения работ, обязательное согласование с Заказчиком применяемых материалов и цветовых решений. Цена предложения подтверждается ведомостью договорной цены с учреждением на выполнение работ.
Подрядчик представляет документы учреждение:
1) удостоверяющие качество материалов, применяемых при производстве ремонтно-строительных работ (сертификаты, технические- и гарантийные паспорта) - до начала выполнения работ;
2) копии счетов на материалы;
3) акты освидетельствования скрытых работ до начала выполнения последующих работ.
По всем позициям сметной документации, где указаны товарные знаки, следует читать также "или эквивалент".
Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, или объёма выполняемых работ, или оказываемых услуг, требованиям Заказчика в соответствии со ст. 753-755 Гражданского Кодекса РФ