Поставка изделий медицинских текстильных – перевязочного материала для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Муромский родильный дом" во 2 полугодии 2012 года
Запрос котировок
№ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
опубликован 20.07.2012 16:25 (мск)
перейти на ЭТП
Бумажный носитель или Электронный носитель, подписанный электронно-цифровой подписью (ЭЦП)
или по факсу при наличии: • Гарантийного письма о том, что оригинал котировочной заявки отправлен по почте;
•копии квитанции об отправке.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
С момента заключения гражданско-правового договора в течение 2 полугодия 2012 года по 30 декабря 2012 года по заявке Заказчика не реже 4-х раз в месяц.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
1.Форма оплаты поставляемых товаров: Безналичный расчет, в рублях, без аванса.
2.Условия оплаты поставляемых товаров: Оплата производится Заказчиком в течение 60 календарных дней согласно счету-фактуре и накладной на полученный товар, согласно акту приемки и другой документации, предусмотренной настоящим гражданско-правовым договором, в соответствии с действующим законодательством РФ.
3.Сроки оплаты поставляемых товаров: В течение 2 полугодия 2012 года, окончательный расчет до 31 декабря 2012 года
Источник финансирования заказа
Внебюджетные средства - 74 320,00 рублей (Средства ОМС)
(Внесено в Постановление Губернатора области от 25.01.2012 г. №58 «Об утверждении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Владимирской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов»)
КБК 000 0000 0000000 000 340
Дополнительная информация
Участник размещения заказа в поданной котировочной заявке должен указать полный перечень товаров, производителя, конкретные технические характеристики, товарный знак (при его наличии) предлагаемых к поставке товаров. Бланк котировочной заявки, проект договора, количество товара, требования к товару смотрите в виде прикрепленного файла "ZK_перевязка"
Начальная цена контракта
74 320,00
₽
Наименование:
Изделия медицинские текстильные - перевязочный материал
Количество поставляемого товара:
Согласно приложению к извещению о проведении запроса котировок
(Таблица 1)
Требования к качеству товара:
Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям качества товара, установленным нормативной и технической документации РФ, остаточный срок годности товара на момент поставки должен составлять не менее 60% от даты изготовления. В случае поставки некачественного товара Поставщик обязан за свой счет произвести его замену в сроки, согласованные с Заказчиком, но не позднее 5 дней с момента поставки.
Требования к гарантийному сроку и объему предоставления гарантий качества товара:
Срок предоставления гарантий качества товара - в течение всего срока действия гражданско-правового договора.
Объем предоставления гарантии качества товара – 100% в полном объеме.
Требования к техническим характеристикам товара:
Согласно приложению к извещению о проведении запроса котировок (Таблица 1)
Требования к безопасности товара:
Поставщик должен обеспечить хранение и транспортировку товара в соответствии с установленными требованиями законодательства РФ.
Требования к обслуживанию товара:
Не требуются
Требования к расходам на эксплуатацию товара:
Не требуются
Требования к функциональным характеристикам (потребительским) свойствам товара:
Согласно приложению к извещению о проведении запроса котировок (Таблица 1)
Требования к размерам и упаковке товара:
Товар поставляется в штатной упаковке от производителя, обеспечивающей его сохранность при перевозке и хранении. Товар должен поставляться в целых, ненарушенных упаковках, с четкими надписями на упаковках номеров серий и сроков годности. На упаковке, транспортной таре и других сопроводительных документах должна быть информация на русском языке.
Требования к отгрузке товара:
Поставка товара Заказчику осуществляется Поставщиком в установленные сторонами сроки поставки путем отгрузки, погрузки, доставки до склада Заказчика транспортом Поставщика. Разгрузка товара на склад Заказчика осуществляется силами и средствами Поставщика. Товар поставляется на основании заявки Заказчика в течение 2 рабочих дней со дня получения заявки. Отгрузка товара осуществляется по адресу: 602256, г.Муром, ул.Казанская, дом 50. Риск случайной гибели или случайного повреждения товара до его передачи Заказчику лежит на Поставщике.
Требования к результатам работ:
Не требуются
Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара требованиям Заказчика: (Указываются показатели в соответствии с действующим законодательством – обязательное указание на нормативный акт по предоставлению копии лицензии (при заключении государственного контракта или гражданско-правового договора бюджетного учреждения), копии сертификата, копии свидетельства или иное (при поставке товара)):
При поставке на каждую партию товара: предоставление копии сертификата или копии декларации о соответствии (Постановление Правительства РФ от 01.12.2009 г. № 982), предоставление копии регистрационного удостоверения (приказ МЗ и СР №735 от 30.10.2006г.)