Поставка мяса – говядины, вырезки (мякоти без костей) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Муромский родильный дом» в декабре 2012 года
Запрос котировок
№ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
опубликован 19.11.2012 16:31 (мск)
перейти на ЭТП
Бумажный носитель или Электронный носитель, подписанный электронно-цифровой подписью (ЭЦП)
или по факсу при наличии:
• Гарантийного письма о том, что оригинал котировочной заявки отправлен по почте;
• копии квитанции об отправке.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
В течение декабря 2012 года по заявке Заказчика один раз в неделю
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
1.Форма оплаты поставляемых товаров: Безналичный расчет, в рублях, без аванса
2.Условия оплаты поставляемых товаров: Оплата производится Заказчиком в течение 30 календарных дней согласно счету-фактуре и накладной на полученный товар, согласно акту приемки и другой документации, предусмотренной настоящим гражданско-правовым договором, в соответствии с действующим законодательством РФ.
3.Сроки оплаты поставляемых товаров:В течение декабря 2012 года, окончательный расчет до 31 декабря 2012 года.
Источник финансирования заказа
Внебюджетные средства (в т.ч. 55 000,00 рублей - средства ОМС)
Внесено в Постановление Губернатора области от 25.01.2012 г. №58 «Об утверждении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Владимирской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов»
КБК 000 0000 0000000 000 340
Дополнительная информация
Требования к поставляемому товару, проект гражданско-правового договора, бланк котировочной заявки смотрите в виде прикрепленного файла "ZK_мясо_декабрь"
Начальная цена контракта
55 000,00
₽
Мясо – говядина, вырезка (мякоть без костей)
Количество поставляемого товара:
200 кг
Требования к качеству товара:
Обеспечить качество поставляемого товара в соответствии с Федеральным законом от 02.01.2000 №29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», согласно требованиям ГОСТ Р 52601-2006.
Наличие маркировки, содержащей сведения, предусмотренные законом или государственным стандартом безопасности пищевых продуктов либо в отношении которых не имеется такой информации соблюдение СанПин 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования к безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов» (утверждены Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ №36 от 14.11.2001 (в ред. от 15.04.2003 г.)).
При поставке продукты питания должны соответствовать требованиям нормативных документов и не иметь явных признаков недоброкачественности.
Срок годности продуктов питания на момент поставки Заказчику должен быть максимальным в соответствии с функциональным назначением товара (с учетом времени доставки от производителя до учреждения, условий транспортировки и хранения).
Требования к гарантийному сроку и объему предоставления гарантий качества товара:
Срок предоставления гарантий качества товара - в течение всего срока действия гражданско-правового договора.
Объем предоставления гарантии качества товара – 100% в полном объеме.
Требования к техническим характеристикам товара:
Согласно приложению к извещению о проведении запроса котировок.
Требования к безопасности товара:
Обеспечение лицами, осуществляющими деятельность по изготовлению и обороту пищевых продуктов, требований СанПиН 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов» (утверждены Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ №98 от 22.05.2003 г.).
Требования к функциональным характеристикам (потребительским) свойствам товара:
Согласно приложению к извещению о проведении запроса котировок.
Требования к размерам и упаковке товара:
Товар поставляется в штатной упаковке от производителя, обеспечивающей его сохранность при перевозке и хранении. Условия хранения должны соответствовать нормам и правилам, установленным к хранению мясной продукции.
Требования к отгрузке товара:
Поставка товара осуществляется транспортом Поставщика в установленные сторонами сроки поставки путем отгрузки (передачи) товара по адресу Заказчика: г.Муром, Владимирская обл., ул.Казанская, дом 50. Разгрузка товара осуществляется силами и средствами Поставщика. Выделяемый для перевозки продуктов транспорт должен иметь санитарный паспорт согласно СанПиН 2.1.3.1375-03 (утверждены Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ №125 от 06.06.2003г.).
Наличие у лиц, осуществляющих транспортирование пищевых продуктов, личной медицинской книжки (согласно СанПиН 2.3.2.1324-03)
Товар поставляется на основании заявки ГБУЗ ВО МРД с момента заключения гражданско-правового договора один раз в неделю в течение декабря 2012 года. Прием пищевых продуктов в лечебном учреждении осуществляется при наличии документов (удостоверение о качестве, санитарно-эпидемиологическое заключение, при необходимости ветеринарное свидетельство), удостоверяющих их качество и безопасность с указанием даты выработки, сроков и условий годности (хранения) продукции.
Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара требованиям Заказчика:
При поставке товара (продуктов питания) - предоставление копии сертификатов соответствия, декларации о соответствии (согласно Постановлению Правительства РФ от 01.12.2009 г. №982)