/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка мягкого инвентаря для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Муромский родильный дом"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.08.2013 19:25 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
146 664,06 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
27.08.2013 08:00 02.09.2013 17:00 Российская Федерация, 602256, Владимирская обл, Муром г, Казанская, 50, ГБУЗ ВО "Муромский родильный дом" кабинет бухгалтерии 3 этаж, тел.(49234) 3-62-87
Форма заявки
Бумажный носитель или Электронный носитель, подписанный электронно-цифровой подписью (ЭЦП) или по факсу при наличии: • Гарантийного письма о том, что оригинал котировочной заявки отправлен по почте; • копии квитанции об отправке. Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной цифровой подписью в соответствии с Федеральным законом «Об электронной цифровой подписи» от 10.01.2002 года №1-ФЗ ЭЦП лица, подписавшим котировочную заявку. Для успешного подтверждения подлинности ЭЦП участника просим вместе с заявкой предоставить корневой сертификат открытого ключа удостоверяющего центра, выдавшего ЭЦП. Бланк котировочной заявки представлен в составе сопроводительной документации.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
До 10 октября 2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
1.Форма оплаты поставляемых товаров: Безналичный расчет (в рублях, без аванса). 2.Условия оплаты поставляемых товаров: Оплата производится Заказчиком в течение 30 календарных дней согласно счету-фактуре и накладной на полученный товар, согласно акту приемки и документации, предусмотренной договором, в соответствии с действующим законодательством РФ. 3.Сроки оплаты поставляемых товаров: До 10 ноября 2013 года.
Источник финансирования заказа
Внебюджетные средства (в т.ч. 146 664,06 рублей – средства ОМС и родовых сертификатов) Включено в Постановление Губернатора области от 23.01.2013 №50 «Об утверждении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Владимирской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов») КБК (КОСГУ) 000 0000 0000000 000 340
Дополнительная информация
Требования к поставляемому товару, проект гражданско-правового договора смотрите в составе сопроводительной документации"ZK_мягкий 2013(2)". Заказ для субъектов малого предпринимательства.
Начальная цена контракта
146 664,06 ₽
Наименование: Мягкий инвентарь – медицинская одежда Согласно приложению №1 к извещению о проведении запроса котировок Количество поставляемого товара: Согласно приложению №1 к извещению о проведении запроса котировок Требования к качеству товара: Качество товара должно соответствовать ГОСТам и требованиям к качеству, установленным действующим законодательством Российской Федерации для данных видов товаров. Поставляемый товар должен быть новым, 2013 года изготовления (пошива). Качественный товар при наличии сертификата соответствия. Гарантийные обязательства. Основные требования, предъявляемые к медицинской одежде: - гигиеничность, - антистатичность, - легкость обработки, стерилизации и дезинфекции, - воздухопроницаемость, - эргономичность, т.е. в ней должно быть, комфортно работать. Ткань для медицинской одежды должна отвечать таким показателям, как воздухопроницаемость, легкость обработки, защита от бактерий, микроорганизмов и вирусов и кровоотталкивающие свойства. Требования к гарантийному сроку и объему предоставления гарантий качества товара: Срок предоставления гарантий качества товара должен соответствовать сроку действия гарантии, предоставляемой изготовителем на данную партию товара, быть не менее 12 месяцев с момента поставки товара в ГБУЗ ВО МРД Объем предоставления гарантии качества товара – 100% в полном объеме. Требования к техническим характеристикам товара: Согласно приложению №1 к извещению о проведении запроса котировок. Требования к безопасности товара: Мягкий инвентарь (одежда медицинская) должен отвечать определенным требованиям нагрузки, безопасности, гигиены. Ткань для производства медицинской одежды должна соответствовать требованиям ГОСТ 25294-2003 «Одежда верхняя платьево-блузочного ассортимента. Общие технические условия» Требования к функциональным характеристикам (потребительским) свойствам товара: Согласно приложению №1 к извещению о проведении запроса котировок. Требования к размерам и упаковке товара: Наличие у Поставщика широкого ассортимента и размерного ряда медицинской одежды в соответствии с приложением к извещению о проведении запроса котировок. При подписании договора Поставщик должен предоставить образцы (несколько моделей по каждой позиции) предлагаемого к поставке товара для проверки на заявленные характеристики: модель, размер, состав и плотность ткани и др. Конкретные модели, цветовая гамма, точные размеры и количество (в пределах, указанных в приложении №1 к извещению о проведении запроса котировок) уточняются Заказчиком перед поставкой товара. Размеры упаковок - стандартные, целостность упаковок не нарушена. Товар поставляется с соблюдением сохранности первичной и вторичной упаковки. Маркировка на русском языке с указанием даты производства и срока годности. Упаковка должна обеспечивать сохранность товара во время транспортировки и погрузочно-разгрузочных работ. Требования к отгрузке товара: Поставка товара осуществляется транспортом Поставщика в установленные сторонами сроки поставки путем отгрузки (передачи) товара по адресу Заказчика: г.Муром, Владимирская обл., ул.Казанская, дом 50. Разгрузка товара осуществляется силами и средствами Поставщика. Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, или объёма выполняемых работ, или оказываемых услуг, требованиям Заказчика: При поставке товара - предоставление копий сертификатов соответствия, декларации о соответствии (согласно Постановлению Правительства РФ от 01.12.2009 г. №982);
Объекты закупки
ОКДП
1816161 Костюмырабочиеиспециальногоназначенияизхлопчатобумажных тканей мужские
1816162 Костюмырабочиеиспециальногоназначенияизхлопчатобумажных тканей женские
1816431 Халаты,фартуки, жилетыи сорочки рабочие и специальногоназначения из хлопчатобумажных тканей мужские
1816432 Юбки,халаты,блузки,фартуки, жилеты, платья и сорочкирабочие испециальногоназначенияизхлопчатобумажныхтканей женские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки