/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка лекарственных препаратов, содержащих железо, для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Муромский родильный дом" в 4 квартале 2013 года

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.10.2013 19:44 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
240 856,38 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
11.10.2013 08:00 17.10.2013 17:00 Российская Федерация, 602256, Владимирская обл, Муром г, Казанская, 50, ГБУЗ ВО "Муромский родильный дом" кабинет бухалтерии 3 этаж тел.(49234) 3-62-87
Форма заявки
Бумажный носитель или Электронный носитель, подписанный электронно-цифровой подписью (ЭЦП) или по факсу при наличии: • Гарантийного письма о том, что оригинал котировочной заявки отправлен по почте; • копии квитанции об отправке. Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной цифровой подписью в соответствии с Федеральным законом «Об электронной цифровой подписи» от 10.01.2002 года №1-ФЗ ЭЦП лица, подписавшим котировочную заявку. Для успешного подтверждения подлинности ЭЦП участника просим вместе с заявкой предоставить корневой сертификат открытого ключа удостоверяющего центра, выдавшего ЭЦП. Бланк котировочной заявки представлен в составе сопроводительной документации.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения гражданско-правового договора в течение 4 квартала 2013 года по заявке Заказчика не реже 4-х раз в месяц.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
1.Форма оплаты поставляемых товаров: Безналичный расчет, в рублях, без аванса. 2.Условия оплаты поставляемых товаров: Оплата производится Заказчиком в течение 60 календарных дней согласно счету-фактуре и накладной на полученный товар, согласно акту приемки и другой документации, предусмотренной настоящим гражданско-правовым договором, в соответствии с действующим законодательством РФ. 3.Сроки оплаты поставляемых товаров: В течение 4 квартала 2013 года, окончательный расчет до 31 января 2014 года
Источник финансирования заказа
Внебюджетные средства – 240 856,38 рублей (средства ОМС и родовых сертификатов) (Внесено в Постановление Губернатора области от 23.01.2013 №50 «Об утверждении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Владимирской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов») КБК 000 0000 0000000 000 340
Дополнительная информация
Требования к поставляемому товару, условия его поставки, проект гражданско-правового договора смотрите в составе сопроводительной документации "ZK_препараты железа 2013(2)"
Начальная цена контракта
240 856,38 ₽
Наименование: Лекарственные препараты, содержащие железо Согласно приложению к извещению о проведении запроса котировок (Таблица 1) Количество поставляемого товара: Согласно приложению к извещению о проведении запроса котировок (Таблица 1) Требования к качеству товара: Качество лекарственных средств должно соответствовать стандартам и положениям Государственной фармакопеи и фармакопейным статьям, утвержденным фармакопейным комитетом РФ м Министерством здравоохранения РФ, требованиям ФЗ-61 от 12.04.2010 года «Об обращении лекарственных средств». Регистрация лекарственных препаратов Министерством здравоохранения РФ, наличие инструкции по применению на русском языке. Поставщик обязан осуществить доставку товара до места назначения способом, обеспечивающим его сохранность. Гарантия качества поставляемой продукции в течение всего срока поставки в полном объеме.????? Требования к гарантийному сроку и объему предоставления гарантий качества товара: Срок предоставления гарантий качества товара - в течение всего срока действия гражданско-правового договора. Объем предоставления гарантии качества товара – 100% в полном объеме. Требования к техническим характеристикам товара: Согласно приложению к извещению о проведении запроса котировок (Таблица 1) Требования к безопасности товара: Товар должен быть зарегистрирован на территории РФ и декларирован в установленном порядке. Товар должен поставляться в оригинальной заводской упаковке, обеспечивающей его сохранность, товарный вид, предохраняющей от всякого рода повреждений при транспортировке. Маркировка каждой единицы (упаковки) товара должна быть нанесена хорошо читаемым шрифтом, на русском языке и содержать информацию согласно требованиям ст.46 ФЗ-61 от 12.04.2010 г. «Об обращении лекарственных средств». Участник размещения заказа должен гарантировать отсутствие предлагаемых к поставке лекарственных препаратов, изъятых из оборота Федеральной службой надзора в сфере здравоохранения и социального развития за последние три года с момента заключения гражданско-правового договора. Для лекарственных средств остаточный срок годности должен быть не менее 12 месяцев с даты поставки товара в ГБУЗ ВО МРД. При выявлении брака замена на качественный товар должна осуществляться в течение 5 дней со дня предъявления претензии.? Требования к обслуживанию товара: Не требуются Требования к расходам на эксплуатацию товара: Не требуются Требования к функциональным характеристикам (потребительским) свойствам товара: Согласно приложению к извещению о проведении запроса котировок (Таблица 1) Потребительские свойства товара должны обеспечить эффективность, надежность и безопасность качеств действия лекарственных препаратов. Требования к размерам и упаковке товара: Товары должны отгружаться в упаковке, соответствующей характеру поставляемого товара и способу транспортировки. Упаковка должна предохранять груз от всякого рода повреждений, утраты товарного вида при перевозке. Размеры упаковки должны соответствовать действующим нормативно-техническим документам в отношении каждого вида товара. Товар должен поставляться в целых, ненарушенных упаковках, с целыми неразбитыми ампулами и флаконами, с четкими надписями на упаковках номеров серий и сроков годности. Согласно приложению к извещению о проведении запроса котировок. Требования к отгрузке товара: Поставка товара Заказчику осуществляется Поставщиком в установленные сторонами сроки поставки путем отгрузки, погрузки, доставки до склада Заказчика транспортом Поставщика. Разгрузка товара на склад Заказчика осуществляется силами и средствами Поставщика. Товар поставляется на основании заявки по согласованию с Заказчиком не реже 4-х раз в месяц. Отгрузка товара осуществляется по адресу: 602256, г.Муром, ул.Казанская, дом 50. Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара требованиям Заказчика: При поставке на каждую партию товара: предоставление
Объекты закупки
ОКДП
2423257 Препараты, содержащие мышьяк и железо
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки