/ / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по обслуживанию систем АПС для нужд ГБУЗ ВО "Киржачская ЦРБ"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.12.2013 17:48 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
186 396,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
31.12.2013 08:30 15.01.2014 15:00 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68, каб. 5
Форма заявки
Письменная форма или Форма электронного документа, подписанного электронно-цифровой подписью (ЭЦП) по адресу ooo-azhs@mail.ru
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения договора сроком на 12 месяцев
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за услуги осуществляется Заказчиком по безналичному расчету, в рублях РФ, в течение 20 дней после фактически оказанных услуг и получения счета от Исполнителя
Источник финансирования заказа
Внебюджетные средства – 186 396,00 руб., Внесено в проект постановления Губернатора области «Об утверждении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Владимирской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» классификатор по КБК 225
Начальная цена контракта
186 396,00 ₽
Наименование: Оказание услуг по обслуживанию систем автоматической противопожарной сигнализации для нужд ГБУЗ ВО "Киржачская ЦРБ" Объем выполняемых работ, оказываемых услуг: 1.Внешний осмотр составных частей АПС (приемно-контрольных панелей, аккумулятора, пультов, извещателей, оповещателей, шлейфов сигнализации и т.д.) на отсутствие механических повреждений, коррозии, загрязнений, прочности креплений и т.д. 2.Контроль рабочего положения выключателей и переключателей, исправности световой индикации, наличие пломб на приемно-контрольных приборах. 3.Контроль основного и резервного источников питания и проверка автоматического переключения питания с рабочего ввода на резервный и обратно. 4.Проверка работоспособности составных частей системы (приемно-контрольных панелей, извещателей, оповещателей, шлейфов сигнализации и т.д.) 5.Измерение напряжения резервного источника питания, проверка емкости аккумуляторной батареи 6.Проверка имитации срабатывания извещателей, приема прибором извещений, выдачи сигналов и команд на внешние сети. 7.Проверка срабатывания оповещателей звукового (речевого) и светового оповещения. 8.Проверка электрических параметров аппаратуры. 9.Проверка работоспособности системы АПС. 10.Измерение сопротивления защитного и рабочего заземления. 11.Проведение профилактических и планово-предупредительных работ для поддержания автоматической пожарной сигнализации в работоспособном круглосуточном состоянии. 12.Замена индикаторных ламп (светодиодов) кнопок, выключателей переключателей, предохранителей, встроенных элементов питания ППК и ИБП. 13.Восстановление внешних соединений, заземления, прочности крепления. Работы выполняются ежемесячно. При возникновении аварийных ситуации и неисправности АПС, в том числе в ночное время, выходные и праздничные дни, необходимо обеспечить прибытие технического персонала на объект в течение одного часа после получения вызова и устранения неисправности в течение рабочего дня. Требования к качеству поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг:. Исполнитель обязан выполнять работу с надлежащим качеством, своевременно осуществлять профилактические мероприятия, направленные на поддержание средств сигнализации в исправном состоянии, согласно действующей нормативной документации и технической документации на АПС и СОУЭ (паспорт ТС, руководство по эксплуатации, технические условия и т.п.) Требования к техническим характеристикам поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг: 1.Внешний осмотр составных частей АПС (приемно-контрольных панелей, аккумулятора, пультов, извещателей, оповещателей, шлейфов сигнализации и т.д.) на отсутствие механических повреждений, коррозии, загрязнений, прочности креплений и т.д. 2.Контроль рабочего положения выключателей и переключателей, исправности световой индикации, наличие пломб на приемно-контрольных приборах. 3.Контроль основного и резервного источников питания и проверка автоматического переключения питания с рабочего ввода на резервный и обратно. 4.Проверка работоспособности составных частей системы (приемно-контрольных панелей, извещателей, оповещателей, шлейфов сигнализации и т.д.) 5.Измерение напряжения резервного источника питания, проверка емкости аккумуляторной батареи 6.Проверка имитации срабатывания извещателей, приема прибором извещений, выдачи сигналов и команд на внешние сети. 7.Проверка срабатывания оповещателей звукового (речевого) и светового оповещения. 8.Проверка электрических параметров аппаратуры. 9.Проверка работоспособности системы АПС. 10.Измерение сопротивления защитного и рабочего заземления. 11.Проведение профилактических и планово-предупредительных работ для поддержания автоматической пожарной сигнализации в работоспособном круглосуточном состоянии. 12.Замена индикаторных ламп (светодиодов) кнопок, выключателей переключателей, предохранителей, встроенных элементов питания ППК и ИБП. 13.Восстановление внешних соединений, заземления, прочности крепления.
Объекты закупки
ОКДП
7523040 Услуги, связанные с противопожарной защитой
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки