/ / / /

Размещение завершено

установка системы ручного регулирования теплоснабжения для нужд государственного казенного учреждения здравоохранения Владимирской области "Детский психоневрологический санаторий №2 г . г.Владимира"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.11.2012 15:46 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
77 042,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
22.11.2012 09:00 27.11.2012 16:00 Российская Федерация, 600032, Владимирская обл, Владимир г, Комиссарова, 65, -
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента подписания контракта 4 календарных дня
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Без аванса; с момента принятия Заказчиком результатов работ Подрядчик выставляет счет об оплате фактически выполненных работ. Расчет осуществляется платежным поручением Заказчика в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Заказчик обязан произвести оплату за выполненные работы после подписания акта выполненных работ в течение 30 дней с момента предоставления Подрядчиком документов на оплату. Оплата выполненных объемов работ Заказчиком Подрядчику осуществляется по форме № КС-3 «Справке о стоимости выполненных работ и затрат», составленной на основании формы №КС-2 «Акта приемки выполненных работ». Заказчик оплачивает Подрядчику затраты по выполненным работам в соответствии с локальной сметой и МДС 81-35.2004.
Источник финансирования заказа
областной бюджет
Начальная цена контракта
77 042,00 ₽
Объем выполняемых работ: 77042 рубля согласно локальной смете 2 (Приложение 1) Требования к качеству товара, работ, услуг: согласно локальной смете 2 (Приложение 1). Выполнение работ в соответствии с действующей нормативно-технической базой (СНиП, СанПиН, ППБ 01-03 и МДС 81-35.2004). Применение материалов, разрешенные для использования в учреждениях здравоохранения, согласно санитарным и противопожарным нормам. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантировать качество выполненных работ и смонтированного оборудования не менее 3-х лет с момента подписания акта выполненных работ. Предоставить объем гарантий в размере 100 % на весь объем выполненных работ и смонтированного оборудования в течение всего гарантийного срока. Требования к техническим характеристикам товара, работ, услуг: Работы выполняются согласно утвержденной локальной смете 2 (Приложение 1). По всем позициям локальной сметы 2, где указаны товарные знаки, следует читать также «или эквивалент» Требования к безопасности товара, работ, услуг: Работы должны быть проведены в соответствии с требованиями к безопасности, установленными Федеральным законом от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" Требования к результатам работ: соответствие локальной смете 2 (Приложение 1)
Объекты закупки
ОКДП
4530201 Установка вентилей, задвижек, обратных клапанов, кранов и смесителей на внутренних сетях
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки