/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Петушинская центральная районная больница» на 2013 год.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 31.01.2013 11:49 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
337 464,15 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
01.02.2013 08:00 11.02.2013 16:00 Российская Федерация, 601144, Владимирская обл, Петушинский р-н, Старые Петушки д, Шоссейная, 3, -
Форма заявки
Бумажный носитель или Электронный носитель, подписанный электронно-цифровой подписью (ЭЦП)
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Со дня заключения контракта и по 30.12.2013г
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Сроки оплаты: оплата за фактически поставленный товар в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента получения счета-фактуры и товарно-транспортных накладной. Форма оплаты: безналичный расчет без аванса, оплата в рублях. Порядок оплаты: оплата товара осуществляется по мере поступления товарно-транспортных накладных, счета, счета-фактуры, документов на товар в соответствии с требованиями первичного бухгалтерского учета.
Источник финансирования заказа
ОМС –265364,15руб, Областной бюджет- 72100,00руб. Внесено в проект постановления Губернатора области «Об утверждении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Владимирской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов »
Дополнительная информация
Копия сертификата соответствия или копия декларации о соответствии( Постановление Правительства РФ от 01.12.2009г №982).
Начальная цена контракта
337 464,15 ₽
Наименование: Поставка канцелярских товаров Количество поставляемого товара: В соответствии с приложением к извещению. Требования к качеству товара: В соответствии с приложением к извещению Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара: Срок гарантии качества товара - в течение всего срока действия контракта. Объем гарантии качества - 100%. Требования к техническим характеристикам товара, работ, услуг: В соответствии с приложением к извещению. Требования к безопасности товара, работ, услуг: Отсутствует. Требования к обслуживанию товара (осуществление монтажа и наладки товара, обучение лиц, осуществляющих использование обслуживание товара): - Требования к расходам на эксплуатацию товара: - Требования к функциональным характеристикам (потребительским) свойствам товара: В соответствии с приложением к извещению. Требования к размерам и упаковке товара: Обеспечение транспортной упаковки товаров, способной предотвратить их повреждение или порчу во время перевозки и хранения. Требования к отгрузке товара: Поставка Товара осуществляется Поставщиком в установленные Сторонами сроки поставки путем отгрузки (передачи) Товара Заказчику. Доставка до склада Заказчика транспортом Поставщика, погрузка, разгрузка товара за счет сил и средств Поставщика. Предварительное извещение о поставке. Требования к результатам работ: -
Объекты закупки
ОКДП
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки