/ / / / / /

Размещение завершено

Приобретение молочной продукции для МБДОУ Собинского района детский сад № 3 «Лучик»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.03.2012 16:35 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
180 975,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
30.03.2012 08:00 11.04.2012 17:00 Российская Федерация, 601204, Владимирская обл, Собинка г, Садовая, 4, каб. 15
Форма заявки
См. сопроводительную документацию
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения контракта до 31 декабря 2012г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Форма оплаты – по безналичному расчету, без аванса. Срок оплаты поставки товара – по факту поставки товара в течение 30 рабочих дней. Порядок оплаты товара – по мере поступления в бухгалтерию товарно-транспортных накладных и счет-фактур, оформленных в соответствии с требованиями бухгалтерского учета. Несвоевременное выставление Поставщиком документов, являющихся основанием для оплаты (а также выставление документов с нарушениями норм действующего законодательства, документов, не соответствующих фактическим условиям выполнения Контракта, документов, не соответствующих требования Заказчика), влечет за собой соразмерное увеличение сроков оплаты на срок, необходимый для исправления Поставщиком недостатков. В этом случае срок, необходимый для оплаты, начинает течь с момента получения Заказчиком от Поставщика исправленного и доработанного документа.
Источник финансирования заказа
Местный бюджет, внебюджетные средства
Начальная цена контракта
180 975,00 ₽
Требования к качеству товара (регламентирующий документ, срок, объем): Согласно Приложению № 1 Требования к техническим характеристикам товара: Согласно Приложению № 1 Требования к безопасности товара (со ссылкой на регламентирующий документ): Согласно Приложению № 1 Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара: Согласно Приложению № 1 Требования к размерам, упаковке и хранению товара: Согласно Приложению № 1 Требования к отгрузке товара: Согласно Приложению № 1 Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара требованиям Заказчика: Согласно Приложению № 1 Товар доставляется до места поставки силами и средствами Поставщика.
Объекты закупки
ОКДП
1520110 Молоко питьевое (цельное)
1520162 Сметана 15% жирности
1520201 Творог 9% жирности
1520500 Масло сливочное коровье
1520520 Сыры жирные крупные (сычужные твердые)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░ ░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки