/ / / / / /

Размещение завершено

Ремонт кровли МБОУ «Рождественская СОШ»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.10.2013 16:35 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
474 943,00 ₽

Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
11.10.2013 08:00 22.10.2013 17:00 Российская Федерация, 601204, Владимирская обл, Собинский р-н, Собинка г, Садовая, 4, каб 15
Форма заявки
Котировочная заявка может быть подана в письменной форме, либо в форме электронного документа. Котировочная заявка, поданная в форме электронного документа, должна быть подписана квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица участника, в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 года № 63-ФЗ "Об электронной цифровой подписи". Заявка, поданная без квалифицированной электронной подписи, не имеет юридической силы и не принимается и не рассматривается. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается Форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа, представлена в сопроводительной документации
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 30 календарных дней с момента заключения контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Форма оплаты: по безналичному расчету, без аванса. Срок и порядок оплаты выполненных работ – до 01 марта 2014 года после подписания акта выполненных работ в соответствии с условиями Контракта. Несвоевременное выставление Подрядчиком документов, являющихся основанием для оплаты (а также выставление документов с нарушениями норм действующего законодательства, документов, не соответствующих фактическим условиям выполнения Контракта, документов, не соответствующих требования Заказчика), влечет за собой соразмерное увеличение сроков оплаты на срок, необходимый для исправления Подрядчиком недостатков. В этом случае срок, необходимый для оплаты, начинает течь с момента получения Заказчиком от Подрядчика исправленного и доработанного документа
Источник финансирования заказа
Местный бюджет
Начальная цена контракта
474 943,00 ₽
Объем работ, услуг: Согласно локальной смете. ( Приложение № 2) Требования к качеству работ, услуг (регламентирующий документ, срок, объем): Работы должны быть выполнены в соответствии со СНиП II-26-76, СНП II-25-80, СНиП 3.03.01-87, СНиП II-22-81, СНиП -22-81, СНиП 3.04.01+87, СНиП 3.01.01-85, СНиП 21-01-97 (с изменениями №1 и №2), СНиП II-2-81* (стальные конструкции), СНиП 2.03.09-85, СНиП 12-03-2001, СНиП 12-04-2002, СНиП 2.03.01-84. 1. Условия выполнения работ: 1.1. В условиях действующего предприятия. Интенсивность выполнения работ - продолжительность рабочего дня – в рабочее время Заказчика (по согласованию с Заказчиком). 1.2. Работы должны выполняться в соответствии с действующим законодательством, утвержденным ТУ и технологическими регламентами, а так же при соблюдении условия контракта. 2. Требования к качеству применяемых материалов и оборудованию: 2.1. При выполнении работ необходимо применять современные материалы и другие установочные изделия российского и/или зарубежного производства. Все применяемые материалы должны быть новыми и соответствовать ГОСТам и другим нормативным документам. Подрядчик должен предоставить документы, удостоверяющие качество материалов, изделий, конструкций, примененных при производстве работ (сертификаты, паспорта качества, санитарные, пожарные и другие документы, удостоверяющие их качество, технические и гарантийные паспорта), накладные и счета-фактуры на материалы до начала выполнения работ. Применяемые материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства Российской Федерации, техническим регламентам. Все используемые материалы должны быть новыми и не бывшими в употреблении. Подрядчик несет ответственность за соответствие используемых материалов государственным стандартам и техническим условиям. Гарантийный срок на выполненные работы, а так же на используемые материалы во время производства работ, должен быть не менее 5 (пяти) лет, который начинается с даты подписания акта приема выполненных работ. Требования к техническим характеристикам работ, услуг: Согласно сметному расчету. Подрядчик должен обеспечить хранение строительных материалов вне зданий и сооружений, принадлежащих заказчику, а также обеспечивает ежедневную доставку рабочих до места выполнения работ за свой счет. Работы должны выполняться в соответствии с графиком, предоставленным подрядчиком. Устранение недостатков и дефектов, выявленных в течение гарантийного срока (не менее 5 лет) эксплуатации объекта за свой счет. В случае нанесения ущерба третьим лицам при выполнении работ компенсация осуществляется за счет Подрядчика.. Требования к безопасности работ, услуг (со ссылкой на регламентирующий документ): Обеспечить в ходе выполнения работ необходимые мероприятия по технике безопасности, соблюдение норм экологической безопасности и других норм, согласно Правилам противопожарного режима в РФ от 25.04.2012г,утвержденные Постановлением Правительства РФ №390; СНиП 12-03-2001; СНиП 21-01-97; ГОСТ 12.1.004-91 ССБТ Сроки и объем предоставления гарантии качества работ, услуг: Гарантийный срок на выполненные работы, а так же на используемые материалы во время производства работ, должен быть не менее 5 (пяти) лет, который начинается с даты подписания акта приема выполненных работ. Объем гарантий 100% в течение гарантийного срока Требования к результатам работ: Выполнить работы: а) в соответствии с требованиями сметной документации; б) в соответствии с требованиями технических регламентов; в) в соответствии с требованиями и указаниями технических условий с оформлением согласно приложений № 1, 2, 3 к приказу департамента строительства и архитектуры администрации Владимирской обл. от 13.03.2007 № 37.Ответственность за качество работ несет подрядчик. Устранение всех неисправностей в течение гарантийного срока осуществляется силами и средствами Подрядчика.По окончании работ Подрядчик должен своими силами и средствами обеспечить очистку территории от мусора, неиспользованных материало
Объекты закупки
ОКДП
4540120 Кровельные работы
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки