/ / / / /

Размещение завершено

Замена кровли жилого дома № 25 с.Черкутино ул.В.А. Солоухина Собинского района Владимирской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.11.2013 14:58 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
291 360,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
18.11.2013 08:00 27.11.2013 17:00 Российская Федерация, 601204, Владимирская обл, Собинский р-н, Собинка г, Садовая, 4, каб 15
Форма заявки
Котировочная заявка может быть подана в письменной форме, либо в форме электронного документа. Котировочная заявка, поданная в форме электронного документа, должна быть подписана квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица участника, в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 года № 63-ФЗ "Об электронной цифровой подписи". Заявка, поданная без квалифицированной электронной подписи, не имеет юридической силы и не принимается и не рассматривается. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается Форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа, представлена в сопроводительной документации
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения контракта до 01 апреля 2014г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет, без аванса, в течение 30 календарных дней со дня осуществления Сторонами сдачи-приемки всего объема "Работ" в соответствии с условиями Контракта, на основании оформленных актов выполненных работ (форма № КС-2), справок о стоимости выполненных работ (форма № КС-3), счетов, счетов –фактур. Несвоевременное выставление Поставщиком документов, являющихся основанием для оплаты (а также выставление документов с нарушениями норм действующего законодательства, документов, не соответствующих фактическим условиям выполнения Контракта, документов, не соответствующих требования Заказчика), влечет за собой соразмерное увеличение сроков оплаты на срок, необходимый для исправления Поставщиком недостатков. В этом случае срок, необходимый для оплаты, начинает течь с момента получения Заказчиком от Поставщика исправленного и доработанного документа. .
Источник финансирования заказа
Местный бюджет
Начальная цена контракта
291 360,00 ₽
Объем работ, услуг: Согласно локального сметного расчета (приложение № 2), локально ресурсной ведомости (приложение № 3) Требования к качеству работ, услуг (регламентирующий документ, срок, объем): Работы должны быть выполнены в соответствии со СНиП II-26-76, СНП II-25-80, СНиП 3.03.01-87, СНиП II-22-81, СНиП -22-81, СНиП 3.04.01+87, СНиП 3.01.01-85, СНиП 21-01-97* (с изменениями №1 и №2), СНиП II-2-81* (стальные конструкции), СНиП 2.03.09-85, ППБ 01-93** (с изменениями), СНиП 12-03-2001, СНиП 12-04-2002, СНиП 2.03.01-84*. Подрядчик предоставляет документы, удостоверяющие качество материалов, изделий, конструкций, примененных при производстве работ (сертификаты: санитарные, пожарные и другие документы удостоверяющие их качество, технические и гарантийные паспорта) до начала выполнения работ. Применяемые материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства Российской Федерации, техническим регламентам. Все используемые материалы должны быть новыми и не бывшими в употреблении. Требования к техническим характеристикам работ, услуг: Перед производством работ подрядчик должен провести согласование с Заказчиком: - цвет, размер строительных материалов; - чертежей (эскизов) конструкций; - предполагаемой конструкции монтажного шва, включая выбор изоляционных материалов; - В ходе работ должны быть выполнены: - операционный контроль (соблюдение технологии выполнения работ, соответствие выполненных работ рабочему проекту, строительным нормам, правилам и стандартам); - проверка качества строительных материалов, изделий, конструкций; - проверка соблюдения последовательности и состава технологических операций при осуществлении ремонта; - проверка полноты и соблюдения установленных сроков выполнения; - контролировать устранение дефектов и отклонений от проекта и технических условий. Подрядчик обеспечивает хранение строительных материалов вне зданий и сооружений, принадлежащих заказчику, а также обеспечивает ежедневную доставку рабочих до места выполнения работ за свой счет. Работы должны выполняться в соответствии с графиком, предоставленным подрядчиком. Устранение недостатков и дефектов, выявленных в течение гарантийного срока (5 лет) эксплуатации объекта за свой счет. В случае нанесения ущерба третьим лицам при выполнении работ компенсация осуществляется за счет Подрядчика Требования к безопасности работ, услуг (со ссылкой на регламентирующий документ): Обеспечить в ходе выполнения работ необходимые мероприятия по технике безопасности, соблюдение норм экологической безопасности и других норм, согласно СНиП 12-03-2001 и СНиП 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве»; СНиП 23-03-2003 «Защита от шума»; СНиП 3.01.01-85* «Организация строительного производства». Безопасность выполнения работ и безопасность результатов работ должна соответствовать требованиям СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений». Сроки и объем предоставления гарантии качества работ, услуг: Гарантийный срок на выполненные работы, а так же на используемые материалы во время производства работ, должен быть не менее 5 (пяти) лет, который начинается с даты подписания акта приема выполненных работ. Объем гарантий 100% в течение гарантийного срока Требования к результатам работ: Выполнить работы: а) в соответствии с требованиями сметной документации; б) в соответствии с требованиями технических регламентов; в) в соответствии с требованиями и указаниями технических условий с оформлением согласно приложений № 1, 2, 3 к приказу департамента строительства и архитектуры администрации Владимирской обл. от 13.03.2007 № 37. Соответствие определяется инспекцией государственного строительного надзора. Журнал учета работ рекомендуется составлять в соответствии с требованиями СНиП 3.01.01-85* Сдача результата работ подрядчиком и приемка заказчиком оформляется актом, подписанным обеими сторонами. Ответственность за качество работ несет подрядчик. Устранение всех неисправностей в течение гарантийного срока осуществл
Объекты закупки
ОКДП
4540120 Кровельные работы
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки