/ / / / /

Размещение завершено

Приобретение молочной продукции (молоко, творог, сметана) для нужд МБДОУ № 15 «Солнышко»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.12.2013 10:03 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
17 536,56 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
25.11.2013 08:00 06.12.2013 17:00 Российская Федерация, 601204, Владимирская обл, Собинский р-н, Собинка г, Садовая, 4, каб 15
Форма заявки
Котировочная заявка может быть подана в письменной форме, либо в форме электронного документа. Котировочная заявка, поданная в форме электронного документа, должна быть подписана квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица участника, в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 года № 63-ФЗ "Об электронной цифровой подписи". Заявка, поданная без квалифицированной электронной подписи, не имеет юридической силы и не принимается и не рассматривается. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается Форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа, представлена в сопроводительной документации
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента подписания контракта до 31декабря 2013г
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Форма оплаты – по безналичному расчету, без аванса. Срок оплаты поставки товара – по факту поставки товара в течение 60 банковских дней. Порядок оплаты товара – по мере поступления в бухгалтерию товарно-транспортных накладных и счет-фактур, оформленных в соответствии с требованиями бухгалтерского учета. Несвоевременное выставление Поставщиком документов, являющихся основанием для оплаты (а также выставление документов с нарушениями норм действующего законодательства, документов, не соответствующих фактическим условиям выполнения Контракта, документов, не соответствующих требования Заказчика), влечет за собой соразмерное увеличение сроков оплаты на срок, необходимый для исправления Поставщиком недостатков. В этом случае срок, необходимый для оплаты, начинает течь с момента получения Заказчиком от Поставщика исправленного и доработанного документа.
Источник финансирования заказа
местный бюджет, внебюджетные средства (плата родителей)
Начальная цена контракта
17 536,56 ₽
Количество товара Творог (из натурального молока, 9% жирности) – 47 кг; Молоко коровье питьевое пастеризованное (3,2% жирности) – 300л; Сметана (15% жирности) – 16 кг. Требования к качеству товара (регламентирующий документ, срок, объем): Предоставление документов подтверждающих качество и безопасность товара, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации: копии сертификата соответствия на каждую партию товара и иных документов, подтверждающих безопасность этого товара, обязательных для данного вида товара. Требования к техническим характеристикам товара: Согласно Приложению № 1 Требования к безопасности товара (со ссылкой на регламентирующий документ): В соответствии с Федеральным законом от 02.01.2000г. № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара Согласно Приложению № 1 Требования к размерам, упаковке и хранению товара: Согласно Приложению № 1 Требования к отгрузке товара: Поставка товара должна производиться по заявке Заказчика, в рабочие дни Заказчика, 4 раза в неделю с понедельника по четверг с 08:00ч. до 10:00ч: Разгрузка продуктов питания производится силами и средствами поставщика. Конкретные объемы поставки товара согласуются сторонами дополнительно в виде письменных заявок или телефонограмм от Заказчика. Доставка продуктов питания до общеобразовательных учреждений осуществляется транспортом поставщика в соответствии с пунктом 6.27 главы VI «Требования к организации здорового питания и формирования меню» СаНПиН 2.4.5.2409-08. Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара требованиям Заказчика: Остаточный срок годности на момент поставки на товар не менее 80% от срока годности .
Объекты закупки
ОКДП
1520110 Молоко питьевое (цельное)
1520162 Сметана 15% жирности
1520201 Творог 9% жирности
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки